Как увеличить продажи x2, если до Нового года неделя и всё горит? 6 механик роста продаж

За окном уже давно лежит снег, все готовятся к предстоящему салатному раскалбасу, а у тебя полный джинглбелс? Не страшно. Делюсь 6 механиками, которые помогут поднять продажи перед Новым годом.

Как увеличить продажи x2, если до Нового года неделя и всё горит? 6 механик роста продаж

Привет! Я – Никита Деменков, маркетолог, который приносит продажи и автор блога Директолог Деменков. Праздничное настроение уже вошло в чат и во всю расчленяются мандаринки. Хочется закрыть план по продажам и получить заслуженный отдых.

Но что-то как обычно идет не так и приходится переобуваться на ходу или даже на лету. Рассказываю о 6 механиках, которые не требуют серьезной работы, но могут помочь поднять продажи.

Постарался не повторяться и не брать механики с прошлой статьи про Черную Пятницу.

Больше гайдов, инструкций и полезного контента для маркетологов и собственников в моем телеграм-канале.

Поехали.

На что тратятся россияне

Яндекс.Маркет пару лет назад выкатил статью, где рассказал категории, популярные у россиян в период предновогодних покупок.

Из интересного:

В 7,5 раз в декабре вырастает кол-во покупок копилок

В 4 раза – подсвечники и декоративные свечи

В 3 раза – детские кухни и транспорт для кукол, товары для красоты

В 27 раз! – санки, ледянки и прочие товары зимнего досуга

Разберемся, а как продавать наше добро эффективно.

Пришло время Up-sale/Cross-sale

Новый год – время не только заранее продуманных, но импульсивных покупок. Друзей много, семья тоже ждет подарки, а кому и что покупать – не всегда очевидно. Помогите пользователю решить проблему – предложите подарочные наборы, включающие себя Up-sale.

Например, если вы продаете зимние классные ботинки – положите к ним прикольные носочки, возможно, даже в новогоднем стиле. Продаете коллекционные фигурки Funko Pop? Закиньте к ним защитный бокс и добавьте его в стоимость. И не забудьте красивую ленточку.

Как увеличить продажи x2, если до Нового года неделя и всё горит? 6 механик роста продаж

Так мы сможем не только поднять средний чек, но и убедить человека купить у нас, как бы намекая, что мы продаем не просто ботинки, а достойный подарок для дорогого человека!

Придавайте шарм подарка вашему товару с помощью Up-sale.

Конкурсы

Как бы нам не приходилось спорить об эффективности и адекватности конкурсов – они работают. Главное, грамотно реализовать эту механику, а не словить тысячи желающих получить товар бесплатно и не продать ничего.

Во-первых, конкурсы позволяют поднять охват в наших соц.сетях, а значит привлечь новую аудиторию, познакомить ее с продуктом. Конкурсы – отличная механика для взаимодействия с пользователями. Особенно, когда для участия они разрешают присылать им сообщения.

Кто-то хочет ваш продукт, но победитель один? Ничего! Предложите всем остальным скидку за участие.

Уверен, скидка – лучше, чем ничего и те, кто действительно хотел ваш товар и получил скидку за участие, хотя того и не ожидал, точно купит. Пробуйте. Но не заигрывайтесь.

Акции

Акции – наиболее приятный подарок для ваших покупателей. Не обязательно устраивать распродажу, сделайте акции на самые релевантные и интересные для продажи товары.

Как увеличить продажи x2, если до Нового года неделя и всё горит? 6 механик роста продаж

Упакуйтесь

Люди любят глазами(в том числе). Упакуйте соц.сети, креативы, а вот сайт трогать не стоит – дороговато и смысла не особо имеет. Здесь же возвращаемся к упаковке самого товара.

Как увеличить продажи x2, если до Нового года неделя и всё горит? 6 механик роста продаж

Сделайте упаковку праздничной, покажите, как подарочно выглядит ваш товар и как его можно подарить близким. Решите проблему клиента – дайте идею для подарка в лице вашего товара. Сюда же праздничные наборы.

Это коллегам

Коллегам тоже надо что-то подарить! И лучше всего, что-то одинаковое, ну, чтобы никто не обиделся. Механика “3 по цене 2” и подобные вещи, которые удешевляют покупку в больших объемах точно отзовется у тех, кому нужно что-то подарить коллегам.

Да, это можно отнести к акциям, но это нужно выделить как отдельную механику, чтобы не затесалось.

Помоги выбрать

Помоги клиенту выбрать подарок! Наилучший вариант – квиз.

Ведите трафик на квиз, при прохождении которого вы сможете предлагать клиенту продукт и даже давать на него скидку или другие выгодные предложения.

Преимущество в том, что клиент, отвечая на вопросы, сам будто бы в конце приходит к выводу, что ваше предложение и правда самое релевантное.

Основной посыл был подобрать механики, которые не требуют долгой и серьезной работы. Те, что можно организовать за полнедели. Думаю, у меня получилось.

Еще больше пользы - в телеграм-канале “Директолог Деменков”. Подпишись и получи советы, 20+ гайдов и инструкций для маркетологов и собственников бесплатно!

Читайте так же:

88
44
реклама
разместить
14 комментариев

Вообще по факту, нужно просто делать как бы ты хотел для себя и всё, простое решение, а дальше уже оптимизировать под аудиторию, мне приятно когда просто упаковано так, что-бы в процессе транспортировки не поломалось и не разбилось, так-же приятно что помимо этого тебе ещё дают скидку на следующий заказ, или какой-то промокод, это прям приятности, и я постоянно буду заказывать у этого продавца, если он не начнёт меняться в худшую сторону.

1

Ну это факт. База: клиенту должно быть хорошо, удобно, вкусно и качественно и тогда и вам, как предпринимателю будет хорошо, удобно, вкусно и качественно)

Ну акции это как будто-то бы слишком простое решение, которое не очень хорошо влияет на доход бизнес. Я бы не стал советовать акции для повышения продаж, хотелось бы чет интереснее увидеть

1

Я собрал инструменты, которые наиболее просто внедрить и быстро можно внедрить - Новый Год уже на носу)

Спасибо! Видимо, это хороший повод написать статью об экономике акций, как ее рассчитывать, чтобы было очень даже выгодно.

К НГ надо весь год до этого готовится)

1