Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
Как мы сделали Botanica Coffee Roasters эталоном стабильности и вкуса
Как мы сделали Botanica Coffee Roasters эталоном стабильности и вкуса
реклама
разместить

Подход к СанПин как к инструменту, а не «галочке», показывает, что внимание к деталям становится конкурентным преимуществом даже в таких тонкостях)

1
Я переехал из Саратова в Москву и построил чайный бренд на 30 млн в год, хотя все говорили что это провал

Привет! Я Алексей, и последние 12 лет моя жизнь крутится вокруг чая. Начинал с группы ВКонтакте и продаж знакомым, а сейчас у меня чайный паб в центре Москвы, 300 сортов чая и оборот 30 миллионов в год. В этой статье расскажу, как выбирать место для магазина, вести переговоры с китайскими поставщиками и работать с маркетплейсами.

Наша первая точка)
2121
77
22
11
реклама
разместить
Порезал фольгу и зарабатываю 17 млн в месяц, покупатели довольны и даже облизывают

Мне 55, в союзе я учился на технолога радиоэлектронной промышленности и пошел работать в НИИ нейрокибернетики. Институт был настолько секретным, что я за пять месяцев так и не понял, чем он занимался.

Интересно, что мой первый опыт производства был связан с туалетной бумагой. То есть с рулонами я начал работать уже с тех пор. 
217217
6969
33
11
11
11
Добрый день всем. Ну приносит и приносит, здорово. А пишешь тут зачем? Или перестало приносить?
ФСА (Росаккредитация) не имеет сроков рассмотрения корректирующих действий для восстановления аккредитации

У Федеральной службы по аккредитации до сих пор нет регламентирующих сроков рассмотрения отчета о корректирующих действиях аккредитованных лиц, при проверке которых выявлены несоответствия критериям аккредитации и введена приостановка статуса аккредитованного лица.

История успеха "Кофемании": Что стоит за миллионами клиентов?
Феномен Кофемании: Тайны успеха самой закрытой сети
22
Отвал башки или мой первый брендинг

История о том, как мне удалось запустить хайповую кофейню «to go», привлечь блогеров, нажить подражателей и все равно прогореть.

«Пожаримся». Продвижение кофейни «Нефть»
«Пожаримся». Продвижение кофейни «Нефть»
11
Когда завтрак, тогда и «Утро». Продвижение кафе «Утро» в Казани
Когда завтрак, тогда и «Утро». Продвижение кафе «Утро» в Казани
22
Как маленькая пекарня выбралась из кризиса: реальный кейс антикризисного маркетинга
Как маленькая пекарня выбралась из кризиса: реальный кейс антикризисного маркетинга
11
[]