Анализ контекста в недавно описанном кейсе обнаружил особенности потребления страховых услуг, которые были проигнорированы на этапе тестирования гипотезы. Страхование в США и в России имеют кардинально разные мотивы: так, в США страхование является чем-то вроде обеспечения базовой безопасности в силу особой государственной политики. Попросту говоря, США не являются социальным государством и любые вопросы, связанные с витальными потребностями, лежат исключительно на плечах самих граждан. В России же ситуация совершенно иная: эта страна является ярким примером социального государства, которое берет на себя заботу по обеспечению базового уровня безопасности, что существенно влияет на особенности потребительского поведения и отношения к страховым услугам. Добавьте к этому особый психологический климат межличностных отношений в нашем постсоветском социуме, где в беде не будет оставлен никто и никогда, всегда найдутся сердобольные люди, соседи или коллеги, которые обогреют и спасут. С другой стороны, незащищенная часть общества пронизана недоверием к любым коммерческим инициативам, ибо новейшая история предпринимательства в России знает огромное количество недобросовестных афер и поборов, а посему, граждане предпочитают синицу в руках.