Кликфрод – проблема среди всех рекламодателей в 2025 году. И она становится еще более назойливой. О том, как бороться со скликиванием бюджета рассказал в этой статьей.
В одной из прошлых статей я рассказывал, что влияет на стоимость заявки с сайта. В этой же, детальнее погрузимся в один из важнейших аспектов и научимся управлять ценой лида.
Постоянно слышу, что лиды из Яндекс.Директ очень дорогие. Иногда я даже согласен с этой мыслью. Но часто ко мне на бесплатный аудит приходят с проблемой дорогого лида, а потом показывают это…
Привет, это Кристина Дзюба. Таргетолог с опытом более 3 лет. В этой статье я поделюсь своим опытом продвижения производство мебели. ↓
Реклама перестала приносить лиды или они стали очень дорогими? Да много что еще может быть. Как это пофиксить? На что смотреть? Рассказываю в статье.
Сейчас январские праздники – время, когда одни останавливают всю рекламу, а другие льют рекордные бюджеты. На выбор и одних и других влияет та самая сезонность. Рассказываю, как с ней работать, чтобы не терять деньги и клиентов.
Многие рекламодатели стопят рекламу на январских праздниках. “Мы же не работаем!” – самый главный аргумент. Отчасти это справедливо. В этой статьей расскажу кому стоит выключить рекламу, а кому лучше добавить бюджета на праздничные дни.
Реклама – не панацея. Она может быть настроена идеально, но это не означает, что вас будет ждать коммерческий успех. Если вы настроили рекламу без серьезных ошибок, но заявок так и нет, то эта статья для вас.
Если кратко, то методов защиты вы не придумали, а просто реагируете постфактум, когда все уже скликано.
Не существует превентивного метода защиты. Вы всё равно должны сначала показать рекламу боту, чтобы он пришёл, определился как бот и больше ему не показывалась (в теории). Всякие ананасы со своими базами пытаются решить это, но база устаревает очень быстро.
Упомянул, что кликфрод можно распознать до того, как бюджет открутит.