2024 однозначно дал понять, что успешно существовать и расти на маркетплейсах можно только используя все имеющиеся инструменты продвижения: внутренний и внешний трафик.
Работая с онлайн-маркетингом важна точность в оценке результатов и в поведении клиентов на сайте. Сервисы упрощают некоторые этапы в анализе и оценке, позволяя потратить время с пользой на другие рабочие моменты. В статье собрали сервисы и расширения, которые будут полезны для работы с платным трафиком.
В этой короткой статье расскажу, почему далеко не каждую карточку можно удержать в ТОПе и что для этого потребуется. Плюс на примере кейса посмотрим, как за 5 недель мы вывели товар в ТОП Wildberries и получили десятикратный рост объема продаж при снижении доли рекламных расходов. Бонусом - чек-лист по тому, как повышать конверсии на WB.
Вот мои мысли, поехали 👇
Часто бывает, что поверхностный взгляд на цифры скрывает реальную картину. Давайте разберем на конкретном примере, как углубленный анализ данных помог нам увидеть истинную эффективность рекламной кампании с блогерами на Wildberries.
Все селлеры в январе начинают ныть, что продажи упали. И это нормально, ведь идёт сезонный спад у большинства категорий.
В этой статье обсудим, что сейчас происходит на рынке внешней рекламы у блогеров. Поделюсь, почему стоит рекламироваться не только в запрещенной соц сети, а также расскажу, почему работа с трендовыми товарами может носить краткосрочный характер.
Очень актуальная тема, особенно в 2025 году, когда конкуренция на маркетплейсах только растёт. Интересно было узнать, как внешняя реклама помогает выделяться на фоне других продавцов. Видно, что для успешного результата важна не только грамотная настройка рекламы, но и хорошая аналитика. Спасибо за разбор и идеи, возьму на заметку!
Спасибо!