Таксопарк обратился к нам с задачей оптимизировать стоимость размещения объявлений на Avito и снизить стоимость обращения, которая на тот момент составляла 2000 рублей. В данном кейсе рассказываем, как нам удалось достичь показателя в 250 рублей за обращение и полностью загрузить автопарк клиента.
Приветствую, с вами сертифицированный авитолог Максим Алакшин. На первый взгляд, кажется, что скидки – это банальный маркетинговый ход. Но поверьте, если грамотно подойти к вопросу, можно не только увеличить количество продаж, но и поднять лояльность клиентов. Как это сделать? Давайте разбираться!
Бухгалтерская компания Людмилы из Краснодара работала исключительно по "сарафанному радио" и не имела сайта. Мы помогли ей выйти на Avito и получить 59 контактов по 199 рублей за первый месяц, сделав ставку на узкую, но востребованную услугу.
Популярность цифровых активов стремительно растет, привлекая все больше людей, желающих освоить этот способ заработка. Мы разберем, что представляет собой криптовалюта, как начать с ней работать и на что обратить внимание при выборе платформы для трейдинга.
Одним из заказчиков, который пришёл к нам, являлся производитель VIN-наклеек и шильдов, стремившийся расширить свои каналы продаж. Основная деятельность проводилась в Instagram (социальная сеть, запрещённая в России), где он поставлял свои товары по всему миру. Однако действовать через эту платформу в России стало невозможно. Нам было необходимо оп…
В кейсе о продвижении автопроката разберём, как с помощью Авито, Яндекс Карт и Директа не только привлечь трафик, но и превратить его в реальные брони. Как применять многоканальный маркетинг расскажет маркетолог Иван Миров, клиент рекламной системы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы.
Рассказываю, как с помощью Авито я снизил цену заявки до 120₽, увеличил средний чек на 60% и помог центру по ремонту телефонов и планшетов выйти из убытков. Вы узнаете, как я решил главные проблемы клиента - малый средний чек и низкая конверсия в клиента.
Итак, нам нужны люди, которые работают не 40 часов в неделю, а головой. Для этого их система KPI должна учитывать:
За полгода получили охват 1,7 млн, +250% брендовых запросов на поиске и +669,89% конверсий в лида. Меня зовут Леся Гордиенко, я главный редактор в агентстве контент-маркетинга Стратегия. Сейчас расскажу, как мы добились таких результатов. В конце отвечу, какому бизнесу не стоит идти в ПромоСтраницы, читайте 👇
У вас в статистике стоимость лида 104 рубля. А в тексте 250))
Всё правильно. 104 это с учётом накрутки ПФ. А реальное 250.
Спасибо большое, что дочитали и заметили.