Очень часто новички или собственники при запуске рекламы допускают несколько фатальных ошибок. Рассказываю, что это за ошибки, как их избегать и как надо задавать старт рекламных кампаний в Директ.
Привет! Меня зовут Анастасия, мне 22 года, и я уже три года работаю в сфере контекстной рекламы. Я сертифицированный специалист по Яндекс Директ и за это время накопила большой опыт работы с рекламными кампаниями.
В одной из прошлых статей я рассказывал, что влияет на стоимость заявки с сайта. В этой же, детальнее погрузимся в один из важнейших аспектов и научимся управлять ценой лида.
Сегодня будет невероятный кейс! Сразу поставьте реакцию, чтоб не забыть. 2018 год, место работы - строительная компания, я - начальник pr-отдела. Мой функционал: работа над репутацией, внешний и внутренний PR, организация событий, поиск партнеров, все коммуникации, какие только можно себе представить: контент на сайт, в соцсети, спич для руководите…
Привет! Меня зовут Анастасия, я сертифицированный специалист по Яндекс.Директ. В этой статье я расскажу о самых частых ошибках, которые совершают новички при запуске рекламных кампаний, и о том, как их избежать. Если вы только начинаете разбираться в контекстной рекламе, эта информация будет для вас полезной. Удачи! 😊
Реклама перестала приносить лиды или они стали очень дорогими? Да много что еще может быть. Как это пофиксить? На что смотреть? Рассказываю в статье.
Сейчас январские праздники – время, когда одни останавливают всю рекламу, а другие льют рекордные бюджеты. На выбор и одних и других влияет та самая сезонность. Рассказываю, как с ней работать, чтобы не терять деньги и клиентов.
Реклама – не панацея. Она может быть настроена идеально, но это не означает, что вас будет ждать коммерческий успех. Если вы настроили рекламу без серьезных ошибок, но заявок так и нет, то эта статья для вас.
Главное не брать настройку специалистами Яндекса, сразу слив, они не занимаются этим толком, а делают вид, нужно обращаться к реальным специалистам, которые это настраивают и контролируют.
Факт. И лучше не брать «единоразовую настройку», а просто идти на ведение.
Никогда еще не видел примера качественной «настройки»
+100500 Над советами яндекса только плакать хочется
Согласен))
Не плакать, а рыдать, сколько людей пострадало, которые хотели сами всё настроить и запустить, думали, а что там сложного, бац — и слив 100к, ну и много таких примеров было, у моих клиентов таких случаев масса, после чего приходилось всё переделывать, ладно, переделать — окей, но разочарование у них в рекламе и в специалистах в целом складывается потом негативное.
С первого раза самому запустить рекламу успешно в Директе очень сложно.
Когда не получается, считают, что Директ не работает)