Постоянно слышу, что лиды из Яндекс.Директ очень дорогие. Иногда я даже согласен с этой мыслью. Но часто ко мне на бесплатный аудит приходят с проблемой дорогого лида, а потом показывают это…
В одной из прошлых статей я рассказывал, что влияет на стоимость заявки с сайта. В этой же, детальнее погрузимся в один из важнейших аспектов и научимся управлять ценой лида.
Очень часто новички или собственники при запуске рекламы допускают несколько фатальных ошибок. Рассказываю, что это за ошибки, как их избегать и как надо задавать старт рекламных кампаний в Директ.
У всего есть своя частота. На разных частотах, разная информация. Информация хранится у людей в умах. Передается от человека к человеку. От того кем ты являешься, зависит какая информация будет тебе приходить.
Сейчас январские праздники – время, когда одни останавливают всю рекламу, а другие льют рекордные бюджеты. На выбор и одних и других влияет та самая сезонность. Рассказываю, как с ней работать, чтобы не терять деньги и клиентов.
Кликфрод – проблема среди всех рекламодателей в 2025 году. И она становится еще более назойливой. О том, как бороться со скликиванием бюджета рассказал в этой статьей.
Многие рекламодатели стопят рекламу на январских праздниках. “Мы же не работаем!” – самый главный аргумент. Отчасти это справедливо. В этой статьей расскажу кому стоит выключить рекламу, а кому лучше добавить бюджета на праздничные дни.
При внедрении процессного управления не менее важным этапом являются мероприятия после выполнения основных работ по описанию и оптимизации бизнес-процессов. Далее рассмотрим реальные примеры из опыта двух организаций и конкретные шаги по управлению изменениями.
Реклама – не панацея. Она может быть настроена идеально, но это не означает, что вас будет ждать коммерческий успех. Если вы настроили рекламу без серьезных ошибок, но заявок так и нет, то эта статья для вас.
На мой взгляд, если крупный какой-то бизнес, то с Яндексом можно колдовать, а если это малый или средний, то нужно подключать другие каналы трафика, сейчас буду тестить одного клиента, у него техника, будем гнать трафик, вот тут я думаю тоже позволительный бюджет относительно продажам будет и красота.
Яндекс — самый горячий трафик. Тот же таргет Вк может просто не сработать и слить бабки. Я бы все равно советовал топать в Директ(смотря какая ниша конечно)
Вот и я о чём, раньше в Яндексе можно было крутить вообще любую нишу, даже на носки, и вливать по 1000р сутки, образно, и делать огромные продажи, сейчас немного сложнее всё это выкрутить, поэтому слава богам есть специалисты)
Согласен. Но таких цен как раньше уже не будет)
Он был бы горячим если бы не множество ботов, которые скликивают бюджет и создают липовые конверсии. А про рся я вообще молчу, там уже 3000 площадок надо в запрет сразу отправлять, но Яндекс более 1000 не позволяет.
Боты - проблема. Согласен.
А иногда и на крупном люди не вывозят, ибо не шарят за маркетинг, пытаются что-то дорогое в лоб продать.