Кто не знает про бренд ZARA? я таких людей еще не видел. Как школьник изменил мир моды и за несколько лет сделал необычное — привычным и что можно подметить для своего бизнеса? Разберем в статье
Представьте, что вы месяцами вкладываетесь в привлечение клиентов: запускаете рекламу, улучшаете сайт, думаете над предложениями. И вот, клиент заходит, выбирает товар, оформляет заказ — вы уже видите результат своих усилий. А потом? Тишина. Он исчезает так же быстро, как появился, и больше не возвращается. Это как будто вы расставили красную ковро…
И я с этим сталкивался, пошел вдохновляться в интернет, на глаза попалось интервью Спартака Григорьева из Т-Банка и Татьяной Умряевой, директором по продукту в Lamoda, вот этот выпуск. 10 минут просмотра и вот я уже сижу с блокнотом и ручкой. В разговоре больше всего заинтересовали практические выводы и подходы, которые Lamoda использует для решени…
Модные бренды вынуждены делать скидки и проводить распродажи на 40% чаще, чем компании в других отраслях электронной коммерции.
Долгое время государство держало курс на отмену моратория на плановые проверки с 1 января 2025 года. Тем не менее, постановление об отмене моратория так и не вышло. Вместо этого прямо перед Новым годом в систему надзора были внесены значительные изменения, которые многие работодатели просто не заметили. Многие работодатели считают, что мораторий на…
Захватить внимание зумеров — сейчас актуальная задача для многих брендов. Ведь если удалось получить интерес молодого поколения — это большой шаг на пути к большим продажам. А найти то, что их цепляет весьма непростая задача. В статье расскажу о том, как тренды, внедренные в бизнес, помогают растить продажи за счет нового поколения.
Вы когда-нибудь задумывались, как Zara так быстро реагирует на самые горячие тренды? Ответ кроется в их уникальной экосистеме, где мода, технологии и данные тесно переплетены.
Могут ли рейтинги помочь лидеру рынка? Если да, то чем? Показываем на числах.
По мере повышения лояльности к компании, чек клиента из нижнего сегмента легко может вырасти, как и выручка компании. Я знаю один тонкий психологический трюк, который поможет вам подтолкнуть клиентов тратить в ваших магазинах больше. Без обмана и дорогостоящего прогрева аудитории.
Не знал, что Амансио Ортега выглядит так интересно. А я всегда думал, что владельцы таких больших компаний - это скучные люди в костюмах. Кажется, у него есть свой стиль. Этот кабриолет на голове - это что-то новенькое)))
Да, свой стилек имеется)