Хотите понять теорию относительности на примере таргета ВК?
Чтооо? - спросите вы. Что? - спрошу я
Просто тестировал нового убийцу ChatGPT и он мне предложил объяснить теорию относительности на примере пиццы. Ну я и подумал, что это слишком просто и пусть он объяснит на примере таргета) Поэтому ловите
1. Таргет и пространство-время
Аудитория ВК — это пространство. Время показа рекламы — это время.Объекты (посты, реклама, пользователи) — это планеты, звёзды и всё, что существует в пространстве-времени.
Если ты запускаешь рекламу с большим бюджетом (как массивный объект), она начинает "искривлять" пространство-время вокруг себя. Например, твой пост может стать вирусным и привлечь много внимания. Это как гравитация — чем больше масса (бюджет), тем сильнее искривление (охват).
2. Относительность времени (тайминг рекламы)
Представь, что ты и твой конкурент запускаете рекламу одновременно, но у тебя таргет настроен на молодёжь, а у него — на взрослых.Для тебя время (реакция аудитории) течёт быстрее, потому что молодёжь быстрее взаимодействует с контентом. Для конкурента время течёт медленнее, потому что его аудитория менее активна.
Это замедление времени из специальной теории относительности: скорость взаимодействия зависит от "системы отсчёта" (твоей аудитории).
3. Таргет и скорость света (максимальный охват)
Допустим, ты хочешь, чтобы твоя реклама достигла как можно больше людей, но есть правило: никто не может увидеть твой пост быстрее, чем алгоритм ВК его покажет.
Это как скорость света — максимальная скорость распространения информации. Никакая реклама не может обогнать алгоритм.
4. Таргет и чёрные дыры (баны и блокировки)
Если ты нарушишь правила ВК (например, начнёшь спамить), твой аккаунт может попасть в "чёрную дыру" — бан.
Это как чёрная дыра: твоя реклама (свет) больше не сможет вырваться наружу, и никто её не увидит.
Итог:
Таргет во "ВКонтакте" — это не просто инструмент для рекламы, это модель Вселенной! Пространство-время, гравитация, скорость света и чёрные дыры — всё это можно объяснить через таргет. Главное — не нарушать правила, иначе алгоритм "съест" твою рекламу.
Как тебе такое объяснение? Понятно или слишком "таргетировано"?
В этой статье разберу самую-самую базу, что такое таргетинг и для кого он нужен, возможно, для тех, кто вообще не знает, что это, будет полезно, а тот, кто дочитает до конца, вас ждёт самое важное — это секрет, который раскрою в конце.
Кейс о том, как мы разработали удобный онлайн-инструмент для расчета условий страхования ипотеки. Рассказываем, с какими сложностями столкнулись и как решали проблемы.
Недавно я протестировал размещение рекламы в лентах ВКонтакте и Одноклассников (ВК + ОК) и столкнулся с серьезной проблемой, которая может негативно повлиять на эффективность рекламной кампании и привести к потерям прибыли.
Мы рассмотрим, как правильно настроить таргетинг, чтобы ваша реклама достигала нужной аудитории, как выбрать правильные форматы для объявлений и как добиться максимальной эффективности от рекламы в ВК. Вы увидите реальные примеры и узнаете, какие методы работают лучше всего.
ВкусВилл — крупный игрок в сегменте B2С, это факт общеизвестный. Но не все знают, что компания представляет дополнительные сервисы и продукты для бизнес-клиентов. B2B-проекты ВкусВилла могут закрыть самые разные корпоративные запросы, связанные с едой. Разложим по полочкам: что, зачем, для кого и куда писать, чтобы начать сотрудничать.