Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai
7 способов работы с негативными отзывами

Взаимодействие с клиентами является ключевым элементом управления репутацией. Важнейшим аспектом этого процесса выступает реакция на отрицательные отзывы. Грамотное общение по телефону с недовольными потребителями, уместные комментарии под их ругательствами в соцсетях и на сайтах с отзывами могут эффективно предотвратить распространение негатива. Е…

Рисунок взят с сайта www.cossa.ru
1111
реклама
разместить

Советы по работе с негативом огонь, особенно про личное обращение и желание помочь клиенту. На своей практике замечал, что искренний тон и быстрое решение проблемы иногда превращают недовольного клиента в самого лояльного. Но важно не только отвечать, но и мониторить: если негатив повторяется по одной причине, значит, в процессах что-то реально нужно менять. Отзывы — это же не только репутация, но и бесплатный аудит вашего бизнеса от потребителей.

3

Кирилл, спасибо за обстоятельный комментарий!
Прям хорошее дополнение к теме статьи) И уж точно, вы правы, про бесплатный аудит бизнеса от потребителей.

2
Как работать с негативными отзывами, когда покупатели сами во всем виноваты

Бывает, клиент приходит с таким запросом, что потом обтекаешь. Вот удачная аналогия: у пациента першит в горле, и он идет к врачу, чтобы тот выписал ему сироп от кашля.

Врач смотрит в горло и выясняет, что это не простуда, а гонорея и, если пить сироп от кашля, то першить перестанет, но отвалится кое-что важное. Вот и ко мне пришли с подобным запросом, только про отзывы.

22
реклама
разместить
Почему репутация – это не только хорошие отзывы
77
9 гипотез, как увеличить B2B продажи в вашем бизнесе
9 гипотез, как увеличить B2B продажи в вашем бизнесе

В этой статье — 9 нетипичных гипотез, которые помогут вашей компании вырасти в продажах – самое главное, чтобы они могли быть применимы в течение максимум 1 месяца после чтения этой статьи. Лучше быстро и средне-эффективно, чем медленно но очень эффективно.

11
Как использовать отзывы клиентов для улучшения вашего сайта и репутации

В современном цифровом мире отзывы клиентов стали неотъемлемой частью бизнеса.

11
Недовольный клиент не приговор. Как завоевать сердце любого клиента? 😮
Недовольный клиент не приговор. Как завоевать сердце любого клиента? 😮
22
Как с помощью хейтеров и негативных отзывов увеличивать продажи

Вам прилетел негативный комментарий или отзыв с низкой оценкой. Часто первая реакция “он сам дурак” или “это клиент виноват в данной ситуации”, ну вы поняли.

Как с помощью хейтеров и негативных отзывов увеличивать продажи
11
Нейросети для сельских магазинов. Как тебе такое, Илон Маск?

Даже небольшие торговые точки уже внедряют прорывные технологии 🤖 Нейросети в сельмаге — не кликбейт: они действительно помогли разгрузить сотрудников магазинов из Ростовской области. Собрали 7 прикольных историй от владельцев бизнесов: как им помогают доступные торговые программы, за которые не надо платить сотни тысяч рублей.

Нейросети для сельских магазинов. Как тебе такое, Илон Маск?
Как работать с негативными отзывами?
Как работать с негативными отзывами?
33
[]