Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
7 способов работы с негативными отзывами

Взаимодействие с клиентами является ключевым элементом управления репутацией. Важнейшим аспектом этого процесса выступает реакция на отрицательные отзывы. Грамотное общение по телефону с недовольными потребителями, уместные комментарии под их ругательствами в соцсетях и на сайтах с отзывами могут эффективно предотвратить распространение негатива. Е…

Рисунок взят с сайта www.cossa.ru
1111
реклама
разместить

Советы по работе с негативом огонь, особенно про личное обращение и желание помочь клиенту. На своей практике замечал, что искренний тон и быстрое решение проблемы иногда превращают недовольного клиента в самого лояльного. Но важно не только отвечать, но и мониторить: если негатив повторяется по одной причине, значит, в процессах что-то реально нужно менять. Отзывы — это же не только репутация, но и бесплатный аудит вашего бизнеса от потребителей.

3

Кирилл, спасибо за обстоятельный комментарий!
Прям хорошее дополнение к теме статьи) И уж точно, вы правы, про бесплатный аудит бизнеса от потребителей.

2
Как реагировать на хейтинг: советы для личного бренда и компаний

Правильная реакция на хейтинг способна не только защитить репутацию бренда, но и укрепить доверие клиентов. В мире цифровых коммуникаций негатив в интернете неизбежен, особенно для тех, кто активно работает в сфере дизайна интерьера и онлайн-образования. Критика может быть конструктивной, а может превращаться в поток агрессивных комментариев.

Как реагировать на хейтинг: советы для личного бренда и компаний
11
реклама
разместить
Как работать с негативными отзывами, когда покупатели сами во всем виноваты

Бывает, клиент приходит с таким запросом, что потом обтекаешь. Вот удачная аналогия: у пациента першит в горле, и он идет к врачу, чтобы тот выписал ему сироп от кашля.

Врач смотрит в горло и выясняет, что это не простуда, а гонорея и, если пить сироп от кашля, то першить перестанет, но отвалится кое-что важное. Вот и ко мне пришли с подобным запросом, только про отзывы.

22
Друзья!
Друзья!

Поздравляю всех с Днём защитника Отечества! Сегодня этот праздник звучит по особому. Наполнен реальными смыслами, а не просто ещё одна формальная дата... Дальше нас ждёт ещё больше борьбы и побед для славы и величия России. С праздником! https://t.me/cbaretail

Как не потерять лояльность покупателей, отвечая на отзывы
Как не потерять лояльность покупателей, отвечая на отзывы
3737
66
11
11
Как использовать отзывы клиентов для улучшения вашего сайта и репутации

В современном цифровом мире отзывы клиентов стали неотъемлемой частью бизнеса.

11
Недовольный клиент не приговор. Как завоевать сердце любого клиента? 😮
Недовольный клиент не приговор. Как завоевать сердце любого клиента? 😮
22
Кто правит трассой – пилот или природа? Артём Градопольцев о погодных вызовах в автоспорте
Кто правит трассой – пилот или природа? Артём Градопольцев о погодных вызовах в автоспорте 
Как работать с негативными отзывами?
Как работать с негативными отзывами?
33
[]