Lipton объявила о снятии с производства «легендарного» холодного чая с персиком — и меньше чем через сутки призналась, что пошутила
Пользователи сразу заподозрили неладное — говорили, что это «единственный вкус, который нравится потребителям».
Обновлено в 16:23 мск. Компания призналась, что пошутила, не дождавшись Дня дурака. Снимать персиковый чай с производства не собирается. Авторам лучших «реакций» на «некролог» обещала «прислать сюрприз».
- 18 марта 2025 года производитель разместил «прощальное» письмо в Instagram*. «Понимаем, как вам нелегко, но не волнуйтесь. Другие ваши любимые вкусы никуда не денутся. К тому же, кто знает? Вдруг однажды "Персик" вернётся», — говорится в «некрологе».
- Других заявлений компания не делала. С чем связано решение — неизвестно. Под письмом пользователи пишут, что никогда не поздно передумать, надеются на первоапрельскую шутку, а ещё признаются, что и не знали о существовании других видов чая марки.
Да это как если бы Coca-Cola перестала выпускать «колу».
*Meta, владеющая Instagram, признана в России экстремистской и запрещена.
Скучно, кринжово, непонятно — да, на Супербоул бывает и такое. Мы посмотрели все ролики и сделали антирейтинг, который вы точно не увидите в тг-каналах и СМИ.
Это часть новой маркетинговой кампании.
Администрация Дональда Трампа сделала ход, которого от нее давно ждали, но все равно удивились: впервые наказала Китай за покупку нефти, попавшей под американские санкции.
Новый год ассоциируется с добром, чудом и подарками. Однако бренды не всегда могут создать хорошую рекламу, которая будет соответствовать праздничной атмосфере. Некоторые новогодние ролики провоцируют скандалы и шквалы негативных комментариев в сети. Рассказываем о некоторых неудачных примерах новогодней рекламы.
Поставщик «умных» LED-дверей собирался следить за поведением покупателей и адаптировать под них рекламу и цены. Но экраны нередко сбоили, а реклама приносила «гроши».
Федор Овчинников больше не председатель совета директоров Dodo Brands, сколько потратили на Сколково за все годы, инвестиция в «Цитрос» с мутными нюансами, Apple объяснила, почему банит VPN-сервисы
🦄Доброе утро, наши маленькие любители единорогов!
2025-й окончательно поставил точку в споре — крипта в России уже не маргинальная тема, а инструмент, которым активно пользуются и инвесторы, и фрилансеры, и крупные бизнесы. Только вот с одним вопросом всё ещё приходится разбираться вручную: где торговать безопасно, выгодно и без головной боли?
💬 Вы бы купили замороженный обед от производителя зубной пасты? Вот и потребители 80-х тоже не захотели. Но Colgate решила попробовать…
Вы, наверняка, слышали про одну из самых вирусных за всю историю диджитал кампаний.
Если бы вам сказали выбрать самый скучный продукт в мире, что бы это было? Скорее всего, молоко. Нет ничего более привычного, чем стакан молока по утрам. Казалось бы, зачем придумывать что-то необычное, если продукт покупают просто по необходимости?
Шоколад без шоколада
В девяностые годы биржевая стоимость какао колебалась между 700 и 1800 долларами за тонну. Внутри одной плитки шоколада это было соответственно 3.5-9 центов. Текущая цена тонны – около 10 тысяч долларов. 50 центов вынь и положь, чтобы шоколадку сделать. Считается, что причина подорожания – глобальное потепление, какао-деревья как-то особенно плохо…
Троньте зеленый и я вскрою вены
Если себе, то ничего страшного.
Западные компании наконец начали внедрять опыт сайнлайт с их ежемесячным закрытием
А он был легендарным? Вот тебе на! А я думал просто очередное химозное гуано)
Ага, поверил, бизнес сам себе популярный продукт закрывает и прибыль будет обрубать. Уход на уровне закрытия камеди клаба или уже упомянутого маскота дуолинго. Маркетинг для дегенаратов.
Дада, че как там санлайт