реклама
разместить
Lipton объявила о снятии с производства «легендарного» холодного чая с персиком — и меньше чем через сутки призналась, что пошутила

Пользователи сразу заподозрили неладное — говорили, что это «единственный вкус, который нравится потребителям».

Обновлено в 16:23 мск. Компания призналась, что пошутила, не дождавшись Дня дурака. Снимать персиковый чай с производства не собирается. Авторам лучших «реакций» на «некролог» обещала «прислать сюрприз».

1111
22
11
реклама
разместить

Ага, поверил, бизнес сам себе популярный продукт закрывает и прибыль будет обрубать. Уход на уровне закрытия камеди клаба или уже упомянутого маскота дуолинго. Маркетинг для дегенаратов.

3

Дада, че как там санлайт

1

Кстати про дегенератов. Куда пропали новые статьи ёбидоёби?!

8 миллионов долларов впустую: провальные ролики Супербоул 2025

Скучно, кринжово, непонятно — да, на Супербоул бывает и такое. Мы посмотрели все ролики и сделали антирейтинг, который вы точно не увидите в тг-каналах и СМИ.

8 миллионов долларов впустую: провальные ролики Супербоул 2025
55
реклама
разместить
Как мы нашли целевых клиентов для франшизы, у которой узкая целевая аудитория

Иногда лучшие клиенты прячутся в самых неожиданных местах. Сегодня я расскажу вам про кейс, в котором мы нашли аудиторию для бизнеса, хотя на первый взгляд казалось, что её просто не существует.

Решение Meta* об изменении политики модерации настроило техномедиа против компании

А последующее интервью Цукерберга Рогану еще больше подлило масла в огонь и заставило медиа высказаться крайне резко и прямо.

Заголовок статьи в The Verge. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.theverge.com%2F2025%2F1%2F10%2F24341117%2Fmark-zuckerberg-facebook-joe-rogan-lies&postId=1749483" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a><br />
55
11
«Решали проблему, которой нет»: как «оцифровка» дверей холодильников в крупной торговой сети США обернулась «фиаско на $200 млн»

Поставщик «умных» LED-дверей собирался следить за поведением покупателей и адаптировать под них рекламу и цены. Но экраны нередко сбоили, а реклама приносила «гроши».

44
22

Федор Овчинников больше не председатель совета директоров Dodo Brands, сколько потратили на Сколково за все годы, инвестиция в «Цитрос» с мутными нюансами, Apple объяснила, почему банит VPN-сервисы

🦄Доброе утро, наши маленькие любители единорогов!

33
Миллионы в никуда: как работает схема Pig-butchering.
Миллионы в никуда: как работает схема Pig-butchering.
Colgate и замороженные обеды: как бренд зубной пасты провалился в еде 🤢

💬 Вы бы купили замороженный обед от производителя зубной пасты? Вот и потребители 80-х тоже не захотели. Но Colgate решила попробовать…

11
Что смерть Дуолинго говорит о социальных сетях

Вы, наверняка, слышали про одну из самых вирусных за всю историю диджитал кампаний.

Что смерть Дуолинго говорит о социальных сетях
реклама
разместить
Почему реклама молочных продуктов стала креативной: маркетинговая битва за стакан молока
Почему реклама молочных продуктов стала креативной: маркетинговая битва за стакан молока

Если бы вам сказали выбрать самый скучный продукт в мире, что бы это было? Скорее всего, молоко. Нет ничего более привычного, чем стакан молока по утрам. Казалось бы, зачем придумывать что-то необычное, если продукт покупают просто по необходимости?

22
"Как сделать так, чтобы сыр прилипал к пицце?"

ИИ поисковик Perplexity, оправдывая свою репутацию дерзкого, снова тролит Google. Почему тролит Google и причем тут пицца? Читайте!

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D4UKM_yvTexI%26amp%3Bt%3D49s&postId=1871052" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ролик Perplexity</a>

Шоколад без шоколада

В девяностые годы биржевая стоимость какао колебалась между 700 и 1800 долларами за тонну. Внутри одной плитки шоколада это было соответственно 3.5-9 центов. Текущая цена тонны – около 10 тысяч долларов. 50 центов вынь и положь, чтобы шоколадку сделать. Считается, что причина подорожания – глобальное потепление, какао-деревья как-то особенно плохо…

[]