За восемь месяцев компания привлекла 8,5 тысяч российских и 600 международных блогеров. Общая сумма подписчиков всех блогеров, которые участвовали в рекламной кампании по всем странам составил 744,5 млн. А ДРР — 14%. Команда iHerb и Perfluence рассказывают, как продавать ЗОЖ-товары через блогеров.
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Студия Чижова рассказывает, как запустила масштабную рекламную кампанию для продуктов ОНДУЛИН и ONDUTISS. Использовали YouTube, Telegram, контекстную рекламу, VK, OK и «Яндекс Промо.Страницы». Как итог, на сотни процентов снизили стоимость контакта в каждом канале.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Выжимка материала издания.
По поводу iHerb не могу сказать, но Perfluence может! С ними удобно работать всегда было) Да и такие крупные фирмы кому попало доверять свою репутацию не будут)
Вы забыли в этот комментарий реферальную ссылку встать )