Олег Тиньков не нашёл победителя в конкурсе рекламных идей с призом в $150 тысяч Статьи редакции

Основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков на своей странице в Facebook заявил, что ему не удалось найти победителя в конкурсе на лучшую идею для рекламы кредитной организации. Автору лучшего варианта он обещал подарить $150 тысяч.

По словам Тинькова, на конкурс пришло почти пять тысяч заявок, однако ни одна из них не понравилась организаторам.

Получили от вас почти пять тысяч писем с идеями для конкурса, честно их все вместе прочитали. Но нет идеи — нет и победителя. Будем думать сами.

Увидимся в следующем году! С наступающими праздниками! Будьте ещё более креативными!

— Олег Тиньков, основатель «Тинькофф банка»

Тиньков объявил о запуске конкурса в конце ноября 2016 года, заявки принимались до 16 декабря. «Выбор будет происходить по субъективным критериям, то есть, самым правильным: нравится нам или не нравится», — сказал тогда он.

0
161 комментарий
Написать комментарий...
Богдан Нечаев

У ТКС 4 млн клиентов минимум и в этом году в планах 50к в малом бизнесе подключить. Не думаю, что 5000 заслали свои работы, но допустим из пары сотен расстроенных фрилансеров таки 10-20 выкинули свои карточки. Да, велика потеря.

Все, пиар удался, расходимся кароч.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Вижу отъявленного "эксперта" в области пиара.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Нечаев

Обиженный? Забыл палец вниз поставить :joy:

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Поясню для умных и красивых. Никто и не говорит, что из "Тинькофф Банка" сейчас вдруг все повалят в другие заведения. Речь о том, что из этой акции можно былом сделать шикарную растянутую во времени историю, отличный и грамотный пиар. А проучился дешевый пшик с негативным фоном. Только и всего.

Ответить
Развернуть ветку
158 комментариев
Раскрывать всегда