Аудиторию b2b для проведения мероприятий чаще всего интересует стоимость проведения мероприятия, наличие нескольких залов и зоны кофе-брейка, близость к аэропорту, организаторский опыт, техника и специалист, который поможет с настройкой, внешний вид залов, их удобство и интерьер, наличие трансфера, возможность оформления конференц-зон, спец.условия для проживания групповых заездов, и др.информация связанная с организацией.
Дополню для этого и для сетевых проектов в целом:
предложение по доп.услугам: экскурсии, развлекательные программы, дегустации и др. - можно развить в сторону - бассейн с морской водой на территории.
НО: не из Черного, слобосоленого, грязного моря, а из привозного концентрата морской воды.
Это даст дополнительную привлекательность объекту, в том числе, за счет интереса супругов, которых часто участники конференций берут с собой.