«Возьми свой Эверест»: реклама сэндвича Subway, созданного по мотивам восхождения на вершину
По словам представителей сети, за месяц было продано 40 тысяч сэндвичей «Эверест».
Сеть ресторанов быстрого питания Subway и агентство «Соль» запустили рекламную кампанию «Возьми свой Эверест» для продажи нового сэндвича «Эверест». По словам представителей компании, блюдо появилось в меню, когда московский франчайзи сети Юрий Гургов поднялся на Эверест в мае 2018 года. Восхождение началось в городе Лхаса и продлилось почти месяц.
В ролике использованы кадры с восхождения Гургова, а главным героем видео стал сотрудник одного из ресторанов Subway — сэндвич-артист Дмитрий Самотейкин из Волгограда.
У каждого из нас есть свой Эверест — успех, которого мы достигли или идём к нему. Мечты не должны оставаться только мечтами, они должны становиться целями, планами и поднятыми флагами на покорённых вершинах.
Вдохновившись восхождением нашего франчайзи, мы разработали для гостей сети новый саб с говядиной и свежими овощами.
По словам представителей компании, за месяц с запуска акции продано 40 тысяч сэндвичей «Эверест».
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Гостем нового выпуска программы «Практика IT» на телеканале «Про Бизнес» (выходит при поддержке «ЛАНИТ») стал Валерий Черепанов, заместитель директора по цифровизации компании «ЕвроХим».
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Перевод бумажных материалов в цифровой формат — уже не просто тренд, а необходимость, продиктованная законодательными изменениями и стратегией цифрового развития. Государство последовательно усиливает требования к организации электронного делопроизводства.
Выжимка материала издания.
Комментарий удалён модератором
Круто конечно, но почему я эту рекламу не видел? Сабвей моя любимая сеть общепита, я там периодически ем.
Только на телевизорах в Сабвей!
У каждого из нас есть свой Эверест: у кого-то это высочайшая гора на Земли, а у кого-то — бутер с мяском. Каждому своё.
А сколько обычно сэндвичей продают? С чем сравнить? 40К: - это очень много? это по всей стране?
40 000 бутербродов за месяц это охренено много, даже в рамках страны. Примерно в 150 000 раз меньше чем макдак продаёт гамбургеров в день, правда там наверное по всему миру
зы. за точность не ручаюсь, случайно нашёл на каком-то сайте про макдак и просто вспомнилось