Ситуация на рынке мобильных игр и маркетинговый анализ первой половины 2022 года (Часть 3)
Анализ расходов на рекламу: жесткая конкуренция на рынке; самые высокие расходы на рекламу зафиксированы в США
Расходы на рекламные кампании мобильных игр все так же продолжали расти: средняя цена за тысячу показов рекламного объявления (CPM) – $19,31, что на 18% больше, чем за прошлый месяц; средняя цена за клик (CPC) – $2,57, что на 3% меньше, чем за прошлый месяц; средний показатель эффективности рекламной кампании (CTR) – 1,48%, что на 7% больше, чем за прошлый месяц.
Самые большие расходы на рекламу мобильных игр были зафиксированы в США: средняя цена за тысячу показов рекламного объявления (CPM) – $27,54, цена за клик (CPC) – $4,22, показатель эффективности рекламной кампании (CTR) – 1,16%. Также, цена за тысячу показов рекламного объявления (CPM) превысила $25 в Австралии, Японии, Гонконге (Китай) и Южной Корее.
Для получения дополнительной информации загрузите полный отчет с официального сайта SocialPeta.
Отчет также содержит:
- Креативные кейсы и тренды для мобильных игр и приложений
- Отраслевые перспективы от таких партнеров, как Snapchat, Chartboost, Liftoff, Vungle, Udonis, Affle и других.
Следующий контент будет постоянно обновляться.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
При заказе партии товара из Китая порой возникают самые неожиданные сложности: даже если товар был проверен и клиент согласовал фотоотчет перед отправкой в Россию. Рассказываем, как мы полностью вернули клиенту деньги за новые блоки питания, напичканные старыми запчастями. Да, мы можем и такое!
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Причины неизвестны.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Я занимаюсь продвижением интернет-магазина с женскими сумками и расскажу о нюансах работы с подрядчиком на примере конкретного рекламного канала. Расскажу о правильно выстроенных процессах внутри команды и о влиянии на результат. И немного о том, что недостаточно быть просто хорошим контекстологом/таргетологом/директологом.
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.