В Директе есть готовые сегменты, их мы разберем ниже. Остальные сегменты создаются в Яндекс Аудиториях. Это необязательный инструмент, но он сильно расширяет возможности специалистов по рекламе. К примеру, позволяет формировать кастомные сегменты аудитории, которые в Директе, скорее всего, не получилось бы настроить, — и таким образом тестировать самые разные гипотезы.
Все правильно, но ничего нового не рассказали. Хочется фишек, а не просто описание инструмента )
Здравствуйте, Сергей!
Надеимся, что данный туториал будет полезен начинающим специалистам
удивительно, говном вроде Директа ещё пользуются?
При живом то Гугле
Здравствуйте,
В рамках контекстной рекламы гугл, на территории российской федерации, недоступен.
Статья больше ориентирована на Российского пользователя. Работаем с тем что есть)