реклама
разместить

Конвертируйте рекламу в доход

Aitarget, официальный маркетинговый партнер Facebook, рассказывает, как сделать Facebook-креативы для финтеха лучше, чем у конкурентов.

Конвертируйте рекламу в доход

Раз и… Два и… Три и… Три секунды.

По данным Facebook, пользователь тратит на просмотр контента в социальной сети 2.5 секунды на десктопе и всего 1.7 на мобильном.

Время – деньги. Важно мгновенно заинтересовать аудиторию и убедить перейти к целевым действиям на сайте или в приложении.

Впечатление о продукте складывается по его одежке. Единственное, что видит пользователь, – визуальная часть рекламы, или креатив. С помощью правильно настроенного таргетинга и оптимизации бизнесы находят потенциальных клиентов, но привлечь их внимание можно только внешним видом рекламы.

Как использовать это в рекламе для финансовых технологий и заинтересовать клиентов креативами? Команда специалистов по финтех-рекламе Aitarget провела аудит объявлений компаний-брокеров и выяснила, что чаще всего мешает получать конверсии, а что работает на их рост.

Конвертируйте рекламу в доход

Чтобы вы могли повысить шансы вашей рекламы на привлечение аудитории, мы составили руководство по креативам из двух частей с примерами удачных решений и тех, которых стоит избегать.

В три счета

Для начала проверьте, используете ли вы три основных рекламных ключа к прямому отклику аудитории в виде запросов демо и регистраций: пользу, разнообразие и убедительность.

  • Польза

В чем польза вашего продукта? Первый рычаг: обратите внимание пользователя на то, что поможет ему в решении проблем.

Вы работаете в вертикали с определенной спецификой. Продемонстрируйте конкретные возможности, а не направляйте потенциальным клиентам абстрактный посыл о самой лучшей компании. Слишком общая идея, которая не привлечет аудиторию и не покажет решение ее проблем, тоже не подойдет.

Конвертируйте рекламу в доход
  • Разнообразие

Меняйте креативы ̶к̶а̶к̶ ̶п̶е̶р̶ч̶а̶т̶к̶и̶ регулярно. Многократный показ видео, которое принесло хорошие результаты, приведет к баннерной слепоте. Аудитория просто перестанет замечать рекламу, к которой уже привыкла.

Берите за основу успешные принципы, но экспериментируйте и старайтесь не повторяться.

Где взять столько идей? Дозируйте их. Не пытайтесь показать все преимущества продукта, технологии и дополнительных услуг одновременно. Вместо этого расскажите о разных аспектах вашей пользы в нескольких объявлениях – так вы детально продемонстрируете все преимущества и точнее старгетируете аудиторию под каждое из них.

Обратите внимание, что Facebook следит за частотой показов объявлений от одного рекламного субъекта. В зависимости от места размещения, пользователь видит ваши объявления не чаще, чем один раз в 3–12 часов.

Плохо: Один длинный ролик, в котором вы подробно рассказали о 15 достоинствах вашей платформы. Вы хорошо вложились в продакшн: видео похоже на маленький фильм о вашей компании.

Лучше: 15 разных креативов, демонстрирующих пользу продукта с разных сторон. Запуск A/В тестов для контроля за тем, какой из них воспринят аудиторией лучше всего.

Конвертируйте рекламу в доход
  • Убедительность

А. П. Чехов сказал: «Не говори мне про свет луны; лучше покажи мне, как лунный свет мерцает в треснутом бокале». Вот и вы – показывайте, а не рассказывайте.

Наглядные демонстрации эффективнее, чем самое точное описание принципов работы и преимуществ продукта. Например, покажите приложение со всех сторон, чтобы потенциальный клиент не сомневался: вы предлагаете удобный инструмент для решения его задач.

Плохо: Вы в деталях рассказываете о том, как удобно устроено ваше приложение, и подробно описываете автоматическое обновление графиков и интерфейс, понятный даже новичку.

Следуйте трем ключевым правилам структуры Facebook-рекламы. Эти правила работают независимо от вашей вертикали.

Во второй части гайда вы найдете более локальные советы для финтех-компаний о том, как правильно использовать текст и цифры в рекламе, применять динамические форматы и сочетать бренд и продукт в объявлениях.

2222
реклама
разместить
4 комментария

Лучше: Вы показываете панорамные ролики в формате Видео 360 с демонстрацией приложения.Больные, что ли?

4

Модно, молодёжно

Во первых ради того чтобы вставить линк на свой кейс и была написана эта статья.
А вот что в их статье:

"В первый адсет мы включили обычное, неинтерактивное видео с демонстрацией. Для второго мы создали ролик 360°.
A/B-тестирование первых двух недель работы адсетов показало: панорамный видеоролик снизил цену за регистрацию нового пользователя на 20%."

Чем видео 360 нагляднее для демонстрации функций приложения на плоском экране?

2
Президент США Дональд Трамп подписал указ о крипторезерве

Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.

Источник фото: David Sacks / X
2121
33
11
11
11
Потому шо баксу уже никто не верит. Сейчас на пробу аккумулируют биткоинов а потом на всю котлету вложатся в крипто-рубль.
реклама
разместить
Восьмой запуск Starship: корабль разрушился, но первую ступень вернули на Землю и поймали с помощью манипулятора

Это уже третье успешное использование башни-крана Mechazilla.

1010
11
Что то не ладится там у них. Опытных специалистов дефицит. Если помиримся с ними то надо туда Рогозина отправить на помощь.
Тренды в Telegram в 2025 году: как развивать канал, не отставая от новшеств
Тренды в Telegram в 2025 году: как развивать канал, не отставая от новшеств
Бразильский суд потребовал от Apple разрешить на iOS загрузку приложений из сторонних магазинов

Компания должна исполнить решение в течение трёх месяцев.

Фото Unsplash
44
33
11
День 1108: OFAC «активизировало» рассмотрение заявок россиян на разблокировку активов

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото РБК 
22
22
Сооснователь Google Ларри Пейдж запустил ИИ-стартап в сфере промышленности — The Information

ИИ собираются использовать для повышения эффективности производства.

Источник: AP 
77
Интересные лоты в торгах по банкротству

Квартира в Москве за половину стоимости!

11
Приезжайте к нам в Германию, у нас айтишники живут в коммуналках и пляшут с бубном, чтобы выжить

За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь жить, как получить медстраховку и как вы можете…

У меня дом 2016 года постройки. Это не лучшее фото фасада — я сделала снимок, чтобы показать последствия новогодних празднований в Берлине. Кто-то запустил фейерверк — квартира сгорела, фасад на несколько этажей закоптился. Но в целом дом чистый и уютный.
1010
11
[]