{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Роль менеджеров в TQM (всеобщий менеджмент качества)

Что мы называем управлением качеством в компании?

Для производства продукции высшего качества, руководство постоянно модернизирует и усовершенствует процессы и системы. Идеал — каждая организация заботиться о своих клиентах.

Мы знаем, что отзывы клиентов очень важны. После сбора отзывов и проведения исследований TQM создает процессы и системы, которые в конечном итоге помогают в развитии организации.

Менеджеры играют важную роль в общем управлении качеством.

Чтобы начать внедрять комплексные программы управления качеством, нужно потратить много сил и времени для планирования и исследований. Менеджеры должны пройти обучение различным методам TQM, прежде чем внедрять их. Весь процесс TQM сопряжен с определенными затратами. В обязанности менеджера входит распределение бюджетов на TQM в начале каждого финансового года.

Для начала нам, как менеджерам нужно быть уверенным на 100%, что качество это самый важный параметр бизнеса. Если менеджер TQM сам в этом сомневается, то ему будет трудно убедить другие отделы в необходимости внедрения TQM.

Знаете, кто ваши клиенты? Тщательно изучите свой целевой рынок. Выходите на улицу, встречайтесь с клиентами и выясняйте, чего они ожидают от вашего бренда. Отзывы клиентов играют важную роль в разработке стратегий TQM.

Задачей менеджера TQM является тесное сотрудничество с руководством и менеджером по персоналу. Являясь буфером между руководством и работниками, он разрабатывает надёжные стратегии внедрения, при которых все стороны остаются в выигрыше.

Роль менеджера заключается в том, чтобы выступать в качестве посредника. Ваша обязанность — помогать сотрудникам во внедрении TQM. Как менеджер, вы несете ответственность за выбор и назначение правильных людей. Сотрудники, которых вы выбираете, должны быть надежными и ответственными.

Что бы производить продукт высшего качества такие работники будут предлагать различные идеи и стратегии улучшения. Ответственность менеджера заключается в том, чтобы выделять время для различных программ обучения и ценить таких активных сотрудников. Основной совет — продолжайте обучать своих подчиненных, чтобы обеспечить плавное внедрение TQM без каких-либо препятствий.

Менеджер доносит преимущества TQM до всех остальных членов организации. Позвоните сотрудникам и расскажите о преимуществах и важности TQM. Дайте им понять, как успешное внедрение комплексных программ управления качеством приведет к получению высококачественной продукции. Это, в свою очередь принесет пользу не только организации, но и сотрудникам. Ошибка думать, что коуч на аутсорсе обучит ваших сотрудников лучше. Необходимо обучать сотрудников самостоятельно. Самостоятельное обучение сотрудников покажет лучшие результаты, в отличие от загрузки информацией сторонним человеком.

Менеджер всегда является примером для других сотрудников. Вам нужно самим практиковать TQM, и тогда другие поверят в то же самое. Отзывы клиентов должны тщательно отслеживаться и приниматься во внимание при разработке основных стратегий компании.

Регулярно предоставляйте сотрудникам отчёты, в которых видны масштабы улучшений. И вы будете единым целым, идущим в одну сторону — улучшения качества товара.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда