Каналы, каналы, каналы продаж.. Где еще продавать ваш продукт, как не через чат-бот?

Чат-бот в телеграмм

Пару лет назад, а то-есть года четыре, среди новых инструментов продаж я стал слышать про рынок чат-ботов, правда он ещё был не обуздан, хотя уже на тот момент, даже на рынке СНГ, были достойные разработчики, которые ещё в тех условиях показывали классные кейсы и результат. С того момента уже утекло не мало воды, и личных данных (хе-хе Яндекс и ко) , а рынок чат-ботов как и прогнозировали многие эксперты — растет и развивается, как и развивается уровень и сложность решений, которые используются в чат-ботах.

Клиент

Недавно ко мне обратилась СЕО бренда Русской косметики, с задачей получить новый, в перспективе дешевый канал продаж, где в сделке будет исключен человеческий фактор. Выбор был между решением на конструкторе и полностью «Кастомным» чат-ботом. За конструктор всегда была автоматизация решений для разработчика, ведь большую часть диалогов и сценария можно сделать за счет блок схем, которые предоставляют конструктор. За малым останется только хранение данных, если в конструкторе нет встроенной CRM, и прикрутить онлайн оплату.

Почему кастом?

Выбор пал в пользу кастома, так как нужно как можно больше показывать продукт клиенту. Максимально простой бот с поиском и выбором продукции. Большие картинки, везде логотип бренда, простой путь от перехода по ссылке, до заказа и оплаты, причем оплатить можно сразу через СБП, без привязки карты. Если уже заказывали что-то, весь путь может от входа в бот до сделки выйти в 2-3 минуты.

Меню одного из продуктов
Меню одного из продуктов

Воронка

Клиент попадая на рекламу, (трафик лился на канал в Телеграм и Inst. (запрещен в России)), мог быстро ознакомится с ассортиментом и подробнее узнать о бренде. При выборе нужных позиций клиент попадает в меню, где предлагается заполнить адрес один раз, затем его можно либо редактировать, либо уже всегда оформлять заказ туда.

Меню заказа бота
Меню заказа бота

После оформления заказа автоматически формируется сумма заказа, при том, если сумма меньше 2500 - доставка будет платная - 300 рублей, при сумме выше - бесплатно. Затем бот выдает ссылку на оплату и вуаля, заказ оформлен, владелец получил уведомление в специальный чат в телеграмм, а со склада (есть интеграция с МОЙСКЛАД) списан 1 товар из списка. Заказ завершен, у клиента дешевый канал продаж, который не требует внимания и участия человека в проведении сделки, у клиента в любое время суток удобный магазин, с понятной навигацией

А вы бы воспользовались таким магазином?
Думаю, да
Нет, это неудобно и ненадежно
Не знаю, никогда не пользовался
Я бы попробовал, но пока ничего подобного не видел
Начать дискуссию