Каналы, каналы, каналы продаж.. Где еще продавать ваш продукт, как не через чат-бот?
Чат-бот в телеграмм
Пару лет назад, а то-есть года четыре, среди новых инструментов продаж я стал слышать про рынок чат-ботов, правда он ещё был не обуздан, хотя уже на тот момент, даже на рынке СНГ, были достойные разработчики, которые ещё в тех условиях показывали классные кейсы и результат. С того момента уже утекло не мало воды, и личных данных (хе-хе Яндекс и ко) , а рынок чат-ботов как и прогнозировали многие эксперты — растет и развивается, как и развивается уровень и сложность решений, которые используются в чат-ботах.
Клиент
Недавно ко мне обратилась СЕО бренда Русской косметики, с задачей получить новый, в перспективе дешевый канал продаж, где в сделке будет исключен человеческий фактор. Выбор был между решением на конструкторе и полностью «Кастомным» чат-ботом. За конструктор всегда была автоматизация решений для разработчика, ведь большую часть диалогов и сценария можно сделать за счет блок схем, которые предоставляют конструктор. За малым останется только хранение данных, если в конструкторе нет встроенной CRM, и прикрутить онлайн оплату.
Почему кастом?
Выбор пал в пользу кастома, так как нужно как можно больше показывать продукт клиенту. Максимально простой бот с поиском и выбором продукции. Большие картинки, везде логотип бренда, простой путь от перехода по ссылке, до заказа и оплаты, причем оплатить можно сразу через СБП, без привязки карты. Если уже заказывали что-то, весь путь может от входа в бот до сделки выйти в 2-3 минуты.
Воронка
Клиент попадая на рекламу, (трафик лился на канал в Телеграм и Inst. (запрещен в России)), мог быстро ознакомится с ассортиментом и подробнее узнать о бренде. При выборе нужных позиций клиент попадает в меню, где предлагается заполнить адрес один раз, затем его можно либо редактировать, либо уже всегда оформлять заказ туда.
После оформления заказа автоматически формируется сумма заказа, при том, если сумма меньше 2500 - доставка будет платная - 300 рублей, при сумме выше - бесплатно. Затем бот выдает ссылку на оплату и вуаля, заказ оформлен, владелец получил уведомление в специальный чат в телеграмм, а со склада (есть интеграция с МОЙСКЛАД) списан 1 товар из списка. Заказ завершен, у клиента дешевый канал продаж, который не требует внимания и участия человека в проведении сделки, у клиента в любое время суток удобный магазин, с понятной навигацией
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Открываем новые звезды на российском рынке CRM-систем вместе с ТеДо
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.
Этот иск может стать первым случаем судебного пересмотра положений закона о полномочиях в области расследований.