Что делать бизнесу, если стоимость заявки с рекламы превышает 10К рублей, а цена клиента и вовсе улетает за 30–50К? Как расти в ситуации, когда рекламного бюджета хватает на 10-20 лидов и 5 клиентов, а стандартные методы оптимизации лишь увеличивают стоимость заявки и сливают бюджет?
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Скорее всего, вы слышали про пользовательский контент (UGC — User Generated Content). Клиенты делятся опытом и эмоциями от продукта и сервиса, а бизнес получает бесплатную рекламу.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
- Политика: Пока волатильный треш, но в долгосроке бычьи вайбы.
- Рынок: Крутится между казино, фермой и стоящими инвест идеями.
- Блокчейны: Соревнования чей TPS быстрее.
- Проекты: только новые и интересные
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.
Раз тема про микроконверсии, разрешите познакомить вас со своим материалом https://vc.ru/marketing/654434-oplachivaem-tolko-celevoy-trafik-so-strategiey-oplata-za-konversiyu-v-yandeks-direkte-stavim-mikrocel-aktivnost-4
На данный момент коллеги активно подключатся, тестируют. Возможно, вам, так же будет интересно :)
В вашей статье даже не описана механика настройки микроконверсии по «светофору активности». Нет подтверждения, что это жизнеспособная микроцель, которая действительно увеличивает количество заявок. В идеале на каждому проекте надо копить статистику и делать корреляционный анализ.
У нас в агентстве настройка микроконверсий и корреляционный анализ базово входят в работу с рекламой, а вы продаёте непонятную абонентку. Не надо так.
1. Механика настройки - я считаю ppc специалист допетрит сам, как можно в директе выбрать эту цель.
2. Нет подтверждения? Описана воронка со скринами и корреляцией с макроконверсиями.
3. Да, я и не агентство, у меня нет такого объема проектов и ресурсов для составления супер пупер кейсов.
4. Да и гарантий не даю, зато предоставляю возможность попробовать каждому данную механику в течении месяца за копейки. Если не зашло не продлевают
т.е. вы действительно считаете, что в этой идеи нет потенциала?
Потенциал есть у любой микроконверсии, но от проекта к проекту эффективность будет отличаться. Нужны статистика, тесты и постоянная работа.
Вы же предлагаете заплатить деньги и пробовать. Не получится — штош, не судьба, гарантий-то никаких нет. Отдаёте всё на откуп алгоритмам Яндекса и не берёте на себя ответственность за результат.
Дело-то ваше. PPC-специалисты сами, как говорите, допетрят. А для предпринимателей и бизнеса мы считаем такую услугу сомнительной.
Ца этой услуги как раз PPC специалисты. Это всего лишь инструмент, как и остальные скрипты, которые в том числе используете и вы, и в мыслях не было предлагать это бизнесу отдельно.
Вот мне не понятна ваша агрессия и обвинения:
"В вашей статье даже"
"а вы продаёте непонятную абонентку"
"Не надо так."
"Отдаёте всё на откуп"
"не берёте на себя ответственность"
"Дело-то ваше"
Что с вами не так?
мм... наверное вас взбесило, что я влез в вашу статью, чтобы поддержать разговор на тему микро конверсий, так как у меня есть, что сказать и предложить по теме. Даже ноль критики в вашу сторону...
Но раз вы так реагируете, фу такими быть.
Улыбка акулы — не всегда признак агрессии. (:
Если задели вас, просим простить. Похоже, не верно поняли ваш изначальный посыл: сообщение и материал, с которым вы предложили ознакомиться, не восприняли как предложение обсудить тему таких микроконверсий.
Сложилось впечатление, что вы продаёте свой подход аудитории VC, которая в первую очередь состоит из предпринимателей. Похоже, возникло обычное недопонимание.