{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение эксперта в Телеграме. Продали на 309к при вложениях 41к

Продвижение через Телеграм требует затрат, которые не всегда окупаются на начальном этапе. Тратить деньги впустую никто не любит. Возникает вопрос: как нарастить аудиторию с минимальными вложениями и окупить их? Делюсь своим опытом решения проблемы.

Вводные

Меня зовут Иван, я специалист по продвижению через Телеграм. Вместе с командой помогаю экспертам и бизнесам привлекать аудиторию и увеличивать продажи.

Мы беремся за проекты разного уровня, в том числе с относительно небольшим рекламным бюджетом. Поэтому, когда к нам обратилась Мария – эксперт в области психологии – мы согласились помочь.

Мария помогает людям бороться с неуверенностью в себе и другими внутренними проблемами, ведет свой Телеграм-канал, в котором объясняет причины и дает полезные советы. Вопрос позиционирования и контента Мария отлично решает сама, но с продвижением потребовалась помощь. Она обратилась к нам, чтобы привлечь в канал новую аудиторию, которой будет интересен ее продукт.

С какими проблемами пришел клиент?

Небольшая аудитория (меньше 500 подписчиков)

❌ Отсутствие четкой стратегии для привлечения аудитории

Относительно небольшой рекламный бюджет (до 50к)

Когда выделенные на рекламу средства ограничены, вопрос ошибок стоит очень остро. Можно пробовать и разбираться самостоятельно, но вероятность слить бюджет без опыта приближается к 100%.

Второй момент: люди склонны верить большим числам и «маленькие» каналы нередко вызывают у нас сомнения в экспертности. Специалист по продвижению в таком случае поможет выгодно вложить деньги и увеличить лояльную аудиторию (которая в перспективе с удовольствием купит ваш продукт).

Результат сотрудничества

+ 918 подписчиков по средней цене 44,6 рубля

✅ Отработанная и эффективная система привлечения аудитории

Это результат за 2 недели сотрудничества. Около 3 дней ушло на подготовку, потом началась активная работа.

Как получили такой результат?

Шаг 1. Анализ целевой аудитории

Люди подписываются на канал, если контент соответствует их интересам и решает проблемы. Поэтому мы с командой всегда начинаем работу с анализа ЦА – поиска тех групп Телеграм-пользователей, для которых контент и продукт будут наиболее актуальны.

При сотрудничестве с Марией мы изучили большой объем материалов: экспертный продукт, описание канала, закреп и посты за несколько недель. На основе этой информации определили ЦА как людей (преимущественно женщин), которые хотят изменить мышление и решить психологические проблемы (тревожность, низкая продуктивность, чувство вины, сложности в отношениях) простым и эффективным способом – чтобы без копания в детстве, ежедневных медитаций и ухода в горы.

Знания о целевой аудитории мы используем при составлении стратегии продвижения. В качестве инструмента выбираем посевы – размещение рекламных постов в каналах, ЦА которых совпадает с нашей.

Шаг 2. Написание рекламных постов

Через рекламный пост происходит первое касание с каналом. Поэтому важно заинтересовать потенциального подписчика с первых строк, включить в пост самое важное – и при этом дать максимально полное представление о канале и об эксперте.

Мы с командой уделяем постам большое внимание: выбираем ключевые смыслы, составляем подробное техническое задание для копирайтера. На начальном этапе всегда пишем 2-3 поста, чтобы провести тесты и выделить лучший. При небольшом рекламном бюджете тестирование особенно важно: мы тратим основную часть денег только на то, что дает результат.

Так выглядит готовый рекламный пост с кнопкой-призывом к действию

Шаг 3. Тестовый закуп рекламы

Для тестового закупа мы выбрали 3 канала. Сделали индивидуальные ссылки, чтобы отслеживать трафик, и закупились. При общении с администраторами всегда стараемся договориться о скидках на рекламу. Получается еще один плюс к экономии.

Перечисляем оплату админам каналов и сразу отчитываемся перед клиентом

Тестовый закуп подтвердил эффективность нашей стратегии и помог выявить пост, который приводит больше всего подписчиков. Именно этот пост мы взяли за основу при масштабировании рекламной компании: подобрали новые каналы с подходящей ЦА и продолжили работу.

Всю статистику по каналам для закупов ведем в отдельной таблице

Итоги сотрудничества

Благодаря нашей стратегии аудитория Марии в Телеграме выросла более чем в 2 раза: за 2 недели сотрудничества в канал пришло 918 новых подписчиков.

Суммарно потратили 41 тысячу рублей и выполнили все цели. Средняя цена подписчика составила 44,6 рубля. Мария осталась довольна!

Конечно, всем интересны не эти цифры, а доход: окупаются ли вложения? С разрешения Марии мы посмотрели финансовый результат запуска на увеличенную аудиторию в Телеграме – он составил 309 тысяч рублей. Не могу раскрыть всех подробностей о продукте, но цифры говорят сами за себя: окупаемость инвестиций в продвижение через Телеграм составила 753,7 %.

Финансовый результат запуска на новую аудиторию в Телеграм – 309 тысяч

Такой результат еще раз доказывает, что нет ничего невозможного. Если за дело берется специалист, даже маленький канал может вырасти и принести доход, окупающий затраты. И для этого не обязательно откручивать миллионы на рекламу.

С какими проблемами вы сталкиваетесь при продвижении через Телеграм? Окупаются ли ваши затраты на рекламу?

P. S.

Если вас заинтересовал трафик из Телеграма или остались вопросы, напишите мне по контактам ниже, и я обязательно помогу!

Мои контакты

WhatsApp: 79513006895 (нажми)

Или по номеру: +79513006895

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Станислав Фадеев

С маленькими бюджетами не всегда хочется работать )

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ломелин
Автор

Полностью согласен. Но если проект интересный и есть потенциал, то на мой взгляд есть смысл работать, а начальный бюджет рассматривать, как первую ступень долгосрочной работы с бюджетами покрупнее

Ответить
Развернуть ветку
Диана Ленская

По-моему результат классный. Игра стоила свеч!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Куляхтина

Иван, у эксперта уже была какая-то воронка или просто контентом новые подписчики прогревались до покупки? Или над воронкой тоже работаете?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ломелин
Автор

В данном проекте через канал грели.

Чаще всего если есть хорошая воронка с высокой конверсией, то сразу на нее ведем

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Назаров

44₽ хороший результат, с Директа у меня по похожему проекту выходит 100-120₽

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Прохоров

это получается за человека такая цена или как?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ломелин
Автор

Да, все так

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Назаров

Да, за подписку в бота или в канал.
Поэтому обычно в первых шагах воронки продаем трипваер недорогой, чтобы эту стоимость отбить

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова

Снова инфобизнес :(

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ломелин
Автор

Сегодня он везде

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Коваленко

Иван, отличный кейс. Для меня метод, правда, староват и уже не так эффективен. Но молодцы, что нашли настолько хорошие для рекламы каналы и смогли привлечь аудиторию.

Мы сейчас с партнёрами занимаемся только партизанским маркетингом. Перекачиваем подписчиков из чатов и каналов конкурентов. А после их прогреваем и сразу выводим на продажу. Окупаемость в разы выше)

Если интересно, могу сервис порекомендовать по партизанскому маркетингу — посмотрите, как все устроено

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ломелин
Автор

А вы случаем не на проценте в этом сервисе работаете ?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Коваленко

Нет, мы этот сервис с партнёром делаем. Вместе привлекаем клиентов, обучаем их и развиваем сервис

Тут важно понимать, что сервис — часть общей инфраструктуры, которую мы создаём для продвижения и заработке в ТГ

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда