Продвижение эксперта в Телеграме. Продали на 309к при вложениях 41к

Продвижение через Телеграм требует затрат, которые не всегда окупаются на начальном этапе. Тратить деньги впустую никто не любит. Возникает вопрос: как нарастить аудиторию с минимальными вложениями и окупить их? Делюсь своим опытом решения проблемы.

Вводные

Меня зовут Иван, я специалист по продвижению через Телеграм. Вместе с командой помогаю экспертам и бизнесам привлекать аудиторию и увеличивать продажи.

Мы беремся за проекты разного уровня, в том числе с относительно небольшим рекламным бюджетом. Поэтому, когда к нам обратилась Мария – эксперт в области психологии – мы согласились помочь.

Мария помогает людям бороться с неуверенностью в себе и другими внутренними проблемами, ведет свой Телеграм-канал, в котором объясняет причины и дает полезные советы. Вопрос позиционирования и контента Мария отлично решает сама, но с продвижением потребовалась помощь. Она обратилась к нам, чтобы привлечь в канал новую аудиторию, которой будет интересен ее продукт.

С какими проблемами пришел клиент?

Небольшая аудитория (меньше 500 подписчиков)

❌ Отсутствие четкой стратегии для привлечения аудитории

Относительно небольшой рекламный бюджет (до 50к)

Когда выделенные на рекламу средства ограничены, вопрос ошибок стоит очень остро. Можно пробовать и разбираться самостоятельно, но вероятность слить бюджет без опыта приближается к 100%.

Второй момент: люди склонны верить большим числам и «маленькие» каналы нередко вызывают у нас сомнения в экспертности. Специалист по продвижению в таком случае поможет выгодно вложить деньги и увеличить лояльную аудиторию (которая в перспективе с удовольствием купит ваш продукт).

Результат сотрудничества

+ 918 подписчиков по средней цене 44,6 рубля

✅ Отработанная и эффективная система привлечения аудитории

Это результат за 2 недели сотрудничества. Около 3 дней ушло на подготовку, потом началась активная работа.

Как получили такой результат?

Шаг 1. Анализ целевой аудитории

Люди подписываются на канал, если контент соответствует их интересам и решает проблемы. Поэтому мы с командой всегда начинаем работу с анализа ЦА – поиска тех групп Телеграм-пользователей, для которых контент и продукт будут наиболее актуальны.

При сотрудничестве с Марией мы изучили большой объем материалов: экспертный продукт, описание канала, закреп и посты за несколько недель. На основе этой информации определили ЦА как людей (преимущественно женщин), которые хотят изменить мышление и решить психологические проблемы (тревожность, низкая продуктивность, чувство вины, сложности в отношениях) простым и эффективным способом – чтобы без копания в детстве, ежедневных медитаций и ухода в горы.

Знания о целевой аудитории мы используем при составлении стратегии продвижения. В качестве инструмента выбираем посевы – размещение рекламных постов в каналах, ЦА которых совпадает с нашей.

Шаг 2. Написание рекламных постов

Через рекламный пост происходит первое касание с каналом. Поэтому важно заинтересовать потенциального подписчика с первых строк, включить в пост самое важное – и при этом дать максимально полное представление о канале и об эксперте.

Мы с командой уделяем постам большое внимание: выбираем ключевые смыслы, составляем подробное техническое задание для копирайтера. На начальном этапе всегда пишем 2-3 поста, чтобы провести тесты и выделить лучший. При небольшом рекламном бюджете тестирование особенно важно: мы тратим основную часть денег только на то, что дает результат.

Так выглядит готовый рекламный пост с кнопкой-призывом к действию
Так выглядит готовый рекламный пост с кнопкой-призывом к действию

Шаг 3. Тестовый закуп рекламы

Для тестового закупа мы выбрали 3 канала. Сделали индивидуальные ссылки, чтобы отслеживать трафик, и закупились. При общении с администраторами всегда стараемся договориться о скидках на рекламу. Получается еще один плюс к экономии.

Перечисляем оплату админам каналов и сразу отчитываемся перед клиентом
Перечисляем оплату админам каналов и сразу отчитываемся перед клиентом

Тестовый закуп подтвердил эффективность нашей стратегии и помог выявить пост, который приводит больше всего подписчиков. Именно этот пост мы взяли за основу при масштабировании рекламной компании: подобрали новые каналы с подходящей ЦА и продолжили работу.

Всю статистику по каналам для закупов ведем в отдельной таблице
Всю статистику по каналам для закупов ведем в отдельной таблице

Итоги сотрудничества

Благодаря нашей стратегии аудитория Марии в Телеграме выросла более чем в 2 раза: за 2 недели сотрудничества в канал пришло 918 новых подписчиков.

Суммарно потратили 41 тысячу рублей и выполнили все цели. Средняя цена подписчика составила 44,6 рубля. Мария осталась довольна!

Конечно, всем интересны не эти цифры, а доход: окупаются ли вложения? С разрешения Марии мы посмотрели финансовый результат запуска на увеличенную аудиторию в Телеграме – он составил 309 тысяч рублей. Не могу раскрыть всех подробностей о продукте, но цифры говорят сами за себя: окупаемость инвестиций в продвижение через Телеграм составила 753,7 %.

Финансовый результат запуска на новую аудиторию в Телеграм – 309 тысяч
Финансовый результат запуска на новую аудиторию в Телеграм – 309 тысяч

Такой результат еще раз доказывает, что нет ничего невозможного. Если за дело берется специалист, даже маленький канал может вырасти и принести доход, окупающий затраты. И для этого не обязательно откручивать миллионы на рекламу.

С какими проблемами вы сталкиваетесь при продвижении через Телеграм? Окупаются ли ваши затраты на рекламу?

P. S.

Если вас заинтересовал трафик из Телеграма или остались вопросы, напишите мне по контактам ниже, и я обязательно помогу!

Мои контакты

WhatsApp: 79513006895 (нажми)

Или по номеру: +79513006895

1616
14 комментариев

С маленькими бюджетами не всегда хочется работать )

1

Полностью согласен. Но если проект интересный и есть потенциал, то на мой взгляд есть смысл работать, а начальный бюджет рассматривать, как первую ступень долгосрочной работы с бюджетами покрупнее

По-моему результат классный. Игра стоила свеч!

1

Иван, у эксперта уже была какая-то воронка или просто контентом новые подписчики прогревались до покупки? Или над воронкой тоже работаете?

В данном проекте через канал грели.

Чаще всего если есть хорошая воронка с высокой конверсией, то сразу на нее ведем

44₽ хороший результат, с Директа у меня по похожему проекту выходит 100-120₽

это получается за человека такая цена или как?