Маркетинг Calltouch
4864

Как UX-дизайнеры звонки слушали, или до чего доводит оптимизация

Как оптимизировали рекламу, меняли сайт и в итоге получили в 2,5 раза больше заявок — в кейсе сети стоматологий «Менделеев».

В закладки

Интернет-агентство «Синергия» взяли целых две награды Calltouch Performance Awards в номинации «Стоматология: большой бюджет» с проектом сети стоматологий «Менделеев». Как добиться впечатляющих результатов, когда работаешь в мед-маркетинге со всеми присущими ему ограничениями, эксперты агентства рассказали в своем кейсе.

С чего все начиналось

Стоматология «Менделеев» – это восемь клиник в Москве, которые уже 19 лет предоставляют широкий спектр стоматологических услуг. Слоган клиники «Цены без накруток, качество без компромиссов, сроки без задержек», и это действительно так.

Очевидно, что в век IT-технологий «сарафанного радио» недостаточно для полноценного и динамичного развития. За годы своего существования «Менделеев» завоевал лояльность постоянных пациентов. И наступило время привлекать новых.

С этой целью стоматология обратилась в агентство «Синергия». Изначально «Менделеев» поставили задачу на 30% увеличить число уникально-целевых звонков по дорогим услугам – имплантации и протезированию, в рамках KPI. Однако, как выяснилось, это только верхушка айсберга. Для решения задачи были необходимы более комплексные методы, вплоть до редизайна сайта. К этому подтолкнули аналитические данные: некоторые из них остались от предыдущих подрядчиков, а другие получили, уже в ходе работы. Но, обо всем по порядку.

Как настраивали контекст

Начали, как полагается, с контекста. Сформированный спрос – это очевидный плюс любой рекламы. Но если все было бы так просто, никто бы не писал кейсов. Рассказываем, как работали.

На этом этапе провели анализ конкурентов, выделили ключевые точки роста и изучили особенности рынка.

Начали работу в рамках «лидерской» стратегии. Цель такого позиционирования – формирование имиджа сильного бренда, повышение видимости в сети и максимальный охват в рекламе на поиске.

Для этого расширили семантику поисковых кампаний в Яндекс и Google за счёт низкочастотных запросов и синонимов – это помогло увеличить целевой трафик. Конечно, выделили брендовые рекламные кампании. В медицинской тематике распространен поиск именно по названию клиники или по ФИО лечащего врача.

Запустили кампании в сетях по дорогим услугам – имплантации, протезированию и All-on-4 (технология протезирования с моментальной нагрузкой). А также оптимизировали новые и уже работающие рекламные кампании с точки зрения экономики в разрезе до ключевых фраз. Как это выглядит – ниже.

Очевидные результаты получили через 4 месяца работы над проектом – рост трафика из CPC-канала на 68% и общий рост числа лидов на 73% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

До чего довела аналитика

С такими показателями «Синергия» вошла в период несезона. Клиент поставил новую задачу – увеличить количество пациентов, а не звонков. Чтобы разобраться, откуда приходят пациенты, как звонки конвертируются в записи и реальные посещения, начали внедрять сквозную аналитику.

Интегрировали все данные в одну BI-систему и получили возможность оптимизировать рекламу в контексте, учитывая количество записей и средний чек с каждой рекламной кампании. Примерно в этот период поняли, что покупается практически весь качественный трафик по дорогим услугам из того, что нам позволяют купить системы Яндекс и Google.

На этом этапе мы намеренно отказались от решения расширять семантику для рекламы за счёт околоцелевых и информационных ключевых фраз. Как показал анализ, звонки по таким запросам хуже конвертируются в запись. Окно принятия решения намного шире, и работать с таким трафиком нужно отдельно.

Василий Глотов
Директор интернет-агентства «Синергия»

«Синергия» приняли решение не покупать «дешевые» звонки и сконцентрировались исключительно на качественном рекламном трафике. Это, безусловно, снизило показатели в отчётах, но положительно сказалось на качестве обращений в клиники сети.

Наступил полный редизайн

В качестве следующей точки роста выступил сайт. Точнее – переработка посадочных страниц с целью повышения конверсии. После согласования с «Менделеев» начались большие перемены.

Сайт должен продавать – это факт. Именно поэтому «Синергия» с особым вниманием подошли к прослушиванию звонков – пожелания и боли пациентов сыграли решающую роль в новом дизайне сайта. Была подключена вся команда агентства, включая UX-дизайнеров.

Прослушивали речевые скрипты сотрудников call-центра, фиксировали их ответы на возражения, максимально погружались в бизнес клиента и изучали потребности целевой аудитории.

Полученные инсайты использовали не только в проектировании посадочных страниц, но и для написания текстов рекламных объявлений. Они стали более персонализированными и затрагивающими боли пациентов.

Почему все заявки – уникальные

Обнаружили проблему с интеграцией виджета и системой аналитики. Calltouch, CRM и виджет обратного звонка достались «Синергии» в наследство от предыдущего подрядчика. Раньше на сайте был установлен колбэк, заявки из которого плохо интегрировались в систему, и настроить их кроссуникальность было невозможно. Каждая заявка считалась уникальной, даже если пациент обращался в клинику повторно. Это не позволяло получить чистую статистику и использовать данные о заявках для оптимизации рекламных кампаний.

Было решено установить виджет обратного звонка Calltouch, и проблема решилась.

Конечно же mobile

Особое внимание уделили переработке мобильной версии сайта. Оптимизировали скорость загрузки на мобильных устройствах, переработали часть блоков и добавили видеоконтент.

В итоге в конце ноября запустили для стоматологии «Менделеев» новый, полностью переработанный сайт.

Новый сайт, или всё только начинается

Полный редизайн сайта – это всегда риск для бизнеса. И самый главный из страхов – это снижение конверсии. Есть риск потерять позиции в выдаче или отпугнуть часть текущих пациентов, которые привыкли к старому дизайну. Но «Менделеев» проявил терпение и понимание в переходный период.

Чудес не бывает. Нельзя один раз переработать сайт или настроить рекламу и думать, что в клинику выстроится очередь. Увы, это не так. Важна постоянная работа, поиск новых путей продвижения и эффективных инструментов.

Качественная конверсия — это результат совместной работы дизайнеров и маркетологов. Это интеграция накопленного опыта, аналитики и потребностей современного рынка.

Василий Глотов
Директор интернет-агентства «Синергия»

Результат

С декабря 2018 по апрель 2019 года «Синергии» удалось получить в 2,5 раза больше лидов и обеспечить стабильный рост по дорогим услугам в рамках установленного KPI. Стоимость привлечения с десктопа снизилась на 20%, а с мобильных устройств аж на 40%.

Сотрудничество продолжается. «Синергия» продолжает прослушивать звонки, вносить изменения на посадочные страницы и отсекать нецелевой трафик до момента звонка.

Также продолжается оптимизация рекламных кампаний на основе данных от ключевой фразы до денег в кассе. Благодаря анализу потребностей целевой аудитории, «Синергия» ориентируется на качество звонков, гибко управляет ставками и в режиме реального времени перестраивает стратегию рекламных кампаний.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Calltouch", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 56, "likes": 22, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 78182, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 05 Aug 2019 17:00:35 +0300" }
{ "id": 78182, "author_id": 174787, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78182\/get","add":"\/comments\/78182\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78182"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
56 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Прикольный парень, с разгона обещает уменьшить расходы на контекст, ругает фреймворки и впаривает свой битрикс и всё в одном флаконе.

Ответить
0

SEO оптимизация неизбежно приводит к росту органического трафика и уменьшению расходов на контекст. Это как неизбежно будет закат и восход Солнца. Знающих людей это не удивляет.

Ответить
4

Без обид, но одним только этим комментом вы показали, что у вас нельзя ни в коем случае заказывать услуги которые вы тут рекламируете.

Ответить
0

Спасибо за Ваше мнение, Вадим.

Ответить
3

Работал с колтачём. Хорошие ребята. Поддержка работает так сказать «под ключ», пишешь проблему, они её без тебя вообще решают. Пару лет назад не очень нравилась производительность и решения, но они постоянно развиваются, сам свидетель этого, теперь всё устраивает. Самое главное – это не сухая аналитика яндекса или гугла, а ты слышишь реальные проблемы клиентов, что им нужно, чего они хотят. Это очень сильный рычаг, если его использовать совместно с метриками и аналитиками. Колтач это может из коробки. Молодцы :)

Ответить
2

Провел экспресс-аудит сайта сети стоматологий «Менделеев» https://me-dent.ru
Это основы основ, для устранения которых не нужны супер знания, прослушивание звонков и т.д.

Сайт разработан на базе не известной или не популярной системы управления сайтом. Видимо ребята захотели привязать к себе клиента на долго, т.к. другая компания не сможет работать с их кодом. Других причин не использовать в 2019-м году CMS по которым тысячи партеров и десятки тысяч специалистов я не вижу.

Как результат - страничка грузится даже на ПК медленно. Это чувствуется как визуально, так и подтверждено результатами PageSpeed Insights - Первая отрисовка контента (FCP) 2,3 s.
Мобильная версия еще хуже. Согласно того же PageSpeed Insights оптимизация всего 67%, Время загрузки для взаимодействия 7,5 сек.
https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=RU&url=https%3A%2F%2Fme-dent.ru&tab=mobile
А это все отказы клиентов=выброшенные деньги на контекст, первое впечатление.

Большие картинки не оптимизированы. Пример
https://me-dent.ru/build/i/a2b85310e10a8e9191598ade00dd96b75c9a83d8.jpg
После оптимизации через сайт https://compressor.io/ вес сократился на 78%!
Теперь понятно, почему так долго грузится...

Самописная система управления сайтом скорее всего подвержена уязвимостям. Не так давно проводил исследовние порядка 50 крупных сайтов клиник - у подавляющего большинства старое, не обновленное ПО, к которому в открытом доступе лежат экспорты, которые взламывают сайт.
В итоге клиника рискует после взлома получить баг от поисковых систем и негатив от клиентов.

Микроразметки нет
https://search.google.com/structured-data/testing-tool?hl=ru#url=https%3A%2F%2Fme-dent.ru
https://webmaster.yandex.ru/tools/microtest/

Не соответствует требованиям закона для медицинских сайтов. Как минимум штраф.
Также нет версии для слабовидящих. Опять штраф (приказ Минкомсвязи номер 97 от 11.03.2016 г.).

Сайт можно оптимизировать под SEO, уменьшить расходы на контекстную рекламу. Но подрядчикам, это не выгодно. Ведь это уменьшит их доход...

Специализируюсь на сайтах для медицинских клиник и стоматологии.
Есть готовое решение - сайт + CRM + сквозная аналитика. Без изобретения велосипеда. Без детских болезней. Качественно и реально не дорого.

Ответить
0

Вы, батенька, наркоман. :) Выделяете один пункт, опуская общее число. Это называется «вырыванием из контекста». А CMS это связывание по рукам и ногам + открытые, известные уязвимости. За CMS топят только «мамкины программисты» которые мышкой программируют. С CMS клиенту не нужна студия, с CMS ребёнок разберётся, но когда нужен шаг в сторону – наступает время костылей и велосипедов, потому что ни одна CMS не может похвалится гибкостью. Наверное Цукербергу надо бы ФБ на Вордпресс переписать, глупый он. :D Дайте ссыль на свои проекты, хотел бы глянуть ну супер оптимизацию. Или у вас там анализатору отдаётся пустая страница, как у многих «бьющих пяткой в грудь»? Это не сложно проверить.

Ответить
1

Зарегистрировался сегодня в 09:34, чтобы мне написать? Похвально...

Ответить
0

Вы вроде как 20 минут назад написали, нет? Где ссылки? Или пустослов? -_-

Ответить
1

Я разъясню, Руслан намекает, что вы - представитель разработчика и более этично, если вам есть что сказать или ответить, сделать это не с анонимного аккаунта. И предположения Руслана очень похожи на правду - новый аккаунт и комментарии только под этой статьей 😉

Ответить
0

Это не анонимный аккаунт, ему мильён лет. Здесь я новенький. Статья свежая, ясен пень я её увидел + из моих интересов. А вот таких вот «программистов мышкой» мягко говоря недолюбливаю и не пройду мимо никогда. :) Не знал, что за комменты в день регистрации линчуют. Видимо это фишка vc.ru ибо тут даже лайкать/дизлайкать низя то, что было до тебя. Но комменты у меня не тока тут, к сожалению или к радости. :) Фантазии Руслана это его право, как и фантазии о том, что он великий профи, смотрю тут не только я этого мнения придерживаюсь, но по классике теорий заговора это я на него своих одноклассников натравил, я же школьник, по-любому. :D

Ответить
0

Увы, не уловил смысл Вашего сообщения.

Ответить
0

Заднюю включать это так профессионально. Хочу подтверждения ваших слов, может я потенциальный клиент? Докажите, что у вас всё хорошо. Вы же всё правильно делаете и не дорого. Интересно увидеть работы профи :)

Ответить
0

Увы, Вы не клиент. По крайней мере, не мой.
Спасибо, что нашли время на регистрацию на сайте, чтобы мне ответить и выразить свое мнение.
Мне тут клиенты пишут, нужно с ними поработать.

Ответить
0

Этот ответ меня вполне удовлетворят, умный человек сделает правильные выводы, прочитав всё это. :)

Ответить
1

Серьезно все по полочкам раскидал 🤣

Ответить
0

Сайт сделан добротно. Но можно лучше и без бизнес-рисков.

Ответить
2

С фотошопом хватанули лишку. Товарищ сияет как Ленин в мавзолее.

Ответить
0

Это из-за сжатия, зернистость видна, высветление – типичная побочка сжатия PNG. :) Как показывает практика, клиентов абсолютно не интересует качество фоторяда, главное ЧТО на этих фото, они не фотографы и не дизайнеры, они услугу выбирают, а не оценивают дизайн сайта. А вот скорость сильно решает, чем выше скорость, тем меньше отказов. Естественно в комплексе с хорошим UX/UI и продуманной подачей продажи. Время web 2.0, где решала красота, давно прошло ;)

Ответить
1

Так есть масса других форматов для сжатия.
Тем более, как я писал ранее, на этом сайте масса картинок не сжаты и не оптимизированы.
Пример оптимизации

Ответить
0

Я вас умоляю, с такой скоростью щас бы до картинок домахаться. Прикол в том, что любой оптимизатор будет ужимать до «немогу», пока не размажет картинку просто в один огромный пиксель. Всем (программистам) известно, что пейджспид будет до картинок колупаться ровно до того, пока вы их в webp не переведёте, ибо так они популяризуют своё формат. Это последнее, на что я смотрю в этом анализаторе. Естественно картинки не должны весить мегабайты, какого-нить tinyjpg вполне хватает.

Ответить
0

Так вы сами себе противоречите. То присылаете скриншот можно и в результате теста все зеленое, то пишите, что это не возможно. Вы уж определитесь.

Ответить
0

У меня нет противоречий. Зелёная общая оценка. Этого достаточно, чтобы считать сайт хорошим. Вы же как раз вырываете из контекста – домахались до картинок. Если бы это было настолько важно, то оценка 90+ не была бы точно. И я вам уже пояснил, почему гугл докапывается до картинок – потому что они НЕ webp, он всегда их будет красными показывать, это его политика. Где тут противоречия?

Ответить
0

Если бы Гугл докапывался до картинок, то не было бы высоких оценок.

Ответить
–1

Я как со стенкой говорю :) Они продвигают webp. Точка. Открою секрет, очень многие пейджспиду отдают пустую html страницу и рады. Оптимизацию сайтов двигают такие как я, а не гугл. Те, кто борется за нормальный интернет как может. А гугл лишь продвигает свои интересы.

Ответить
1

«Синергия», спасибо, поучительно.
Вопрос, По вашему мнению, могла ли повлиять рекламная статья самой клиники на сайте Forbes на первоначальный скачок УЦЛ в мае 2018?
Статья вышла 21 мая того же месяца. Имеет больше 100 shares. Получается, люди могли читать статью на Форбс, а потом вы их догоняли контекстом 33% временного периода, когда был зафиксирован скачок.

Ответить
1

Марат, добрый день.

Статья больше B&B характера, вызвала прирост брендовых запросов. Для брендовых запросов мы создали отдельные рекламные кампании. На приросте коммерческого трафика не сказалось.

Ответить
0

Calltouch, спасибо, интересно.
К сожалению не смог открыть ваш блог. Сайт открывается отлично.
Мозилла, Винда 10.

Ответить
0

Так разверните дальше свой скриншот.
Там масса красного.
Битрикс хороший продукт, который отлично себя зарекомендовал за 10 лет. Плохой продукт не будет отъедать рынок CMS огромными темпами.

Ответить
1

Поэтому многие потом плачут и просят что-то сделать с их BX24, потому что какой-то маркетолог пришёл и впарил им его, а теперь они уже и отказаться не могут, ибо туда вложено куча сил и работы. Так Битрикс и живёт.

Ответить
1

ПХП кодеры в треде бежим!
Есть крутое решение - Vue, Gridsome, Headless CMS.
И вообще JAMstack как-бы рулит.
А битрикс - нда.

Ответить
0

Из всего этого знаю только про Vue, за него жирный лайк. Nuxtjs мне тоже понравился, но пока боюсь пробовать в продакшене. :)

Ответить
0

Руслан, вы явно сильно предаетесь своим фантазиям - откуда у вас статистика по "отъеданию" чего-то там Битриксом?
Как по мне, это одна из самых тяжелых CMS и для большей части владельцев бизнеса гораздо дешевле и проще заплатить за разработку чего угодно, чем платить за любые хотелки Битриксу и его многочисленным партнерам. А пользуются в таком количестве этой "суперудобной и гибкой" CMS *множественный сарказм* только потому, что Битрикс отлично научился ЭТО впаривать. Поэтому вы зря критикуете Synergine - для меня как для пользователя, который понимает немного больше, чем верить в ваши "ужасные уязвимости" - это ровно одинаковые хрени 😏

Ответить
1

У меня объективные данные. Посмотрите Архив отчетов за годы и увидите как растет доля Битрикс.
https://itrack.ru/research/cmsrate/monitor/
В чем тяжесть Битрикс? Если все так плохо, то почему столько сайтов на Битрикс?
Почему ооочень крупные проекты с миллионами посетителей переходят на Битрикс?
А я сам отвечу. Других вариантов особо нет. Решения, которые могут держать такую же нагрузку стоят в разы, если не на порядок, дороже.
Вывод. Ваши доводы про долю рынка не тяжесть не соответствуют объективным данным.

Вы пишите, что гораздо дешевле и проще заплатить за разработку чего угодно, чем платить за любые хотелки Битриксу и его многочисленным партнерам. За Битрикс во второй год вы заплатите 5-10 тысяч рублей. Новых функций выйдет столько, что коротко описать - отдельная статья. Что можно купить у разработчика за 5-10 тысяч рублей? Пол дня.
Смысл Битрикс как раз в том, что есть масса готовых решений и не нужно платить студии за разработку типового функционала.
Взять хотя бы базовые вещи. Картинки на сайте не оптимизированы, они тяжелые. Можно руками все пофиксить =выбросить деньги за оплату труда и не лишить себя будущих рисков. Можно попросить разработчика самодельной системы написать модуль автоматизации, который будет стоить как 2-3 Битрикса. А можно купить готовое решение за 1-2-5 тысяч рублей (выбор большой).
Вывод. Ваши доводы, что дешевле самим, также не соответствуют объективным данным.

По уязвимостям.
У Вас есть результат независимого аудита кода? У Битрикс есть. И Клиентам это ничего не стоит. Может быть у разработчиков Synergine есть развитый отдел информационной безопасности. Не думаю, это дорого.
Вывод. Ваши доводы, про безопасность Synergine не имеют оснований.

Ответить
1

У вас какие-то проблемы с анализом цифр - доля 1С-Битрикс среди тиражных CMS в 2017 - 58,28%, в 2019 - 52,60%; в 2017 - 110 800 обнаружений, в 2019 - 85500. Как же он отъедает! Не понятно только что и у кого. Это при условии, что замеры не совсем верные, так как, по факту, сравнивают разные выборки.
Вы опять впариваете, как впрочем, как и все остальные Свидетели святого Битрикса. Мне жаль, что вы кроме Битрикса не понимаете ни в бизнес-процессах, ни в том, как создаются так называемые "самописные CMS".
И модуль как 2-3 Битрикса - это ваши очередные фантазии. Можно выбрать CMS, у которой огромное комьюнити, нет попыток монетизировать каждый чих и не платить ни второй, ни какой-то последующий год.

Ответить
0

Полностью поддерживаю про CMS Битрикс. В реальности 99% клиентам нафик не нужен уникальный функционал, фреймворки. Всем нужно просто хорошее решение которое РАБОТАЕТ, а не требует бесконечных допиливаний и вливаний денег. Битрикс отлично с этим справляется.
Реально, посмотрите на сайты крупных компаний, большинство выбирают битрикс, если нужно коробочное решение. А знаете почему? Потому что стоимость его разработки и развития ПРОГНОЗИРУЕМАЯ, в отличии всех этих самописных CMS и фреймворков.
В идеале, если нужно что-то нестандартное на фронте, делается шаблон на Vue.

Ответить
1

Извините, но вы полный кретин.
Я Vue привёл в качестве примера, когда нужно больше возможностей на фронте, замените его на любой другой JS фреймворк.
Для примера, сайт ПЭК https://pecom.ru/ - бэк на битриксе, фронт на Vue, не следил когда обновили, но кажется в этом году.
Сайт Hoff https://hoff.ru/ - бэкенд на битрикс, фронт на AngularJS
В целом посмотрите сколько проектов крупных на битриксе https://cmsmagazine.ru/instrument/bitrix/projects/

Ответить
0

Да никто не спорит, что полно крупных сайтов на Битриксе. Я говорю, что использовать Vue+Битрикс это идиотизм. Vue сделан для SPA. Оба, представленных вами примера, это ни разу не SPA. Плюс тормозят как слоупоки. Иметь такие цифры пейджспида на PC это стыд и позор для такой крупной компании. Им до меня как до Пекина раком. У SPA никогда таких цифр не будет, как минимум потому что SSR. Небольшой вам курс проведу, чтобы вы понимали. SPA общается посредством API с сервером. Как итог между клиентом и сервером гоняются маловесящие данные в формате json. Не грузится вся страница с нуля. Страница рисуется ровно один раз и больше никаких перезагрузок. DOM – виртуальный потому скорость работы с ним космическая. Отрисовываются лишь те компоненты, которым надо отрисоваться, а не вся страница каждый раз. В этом и есть сила SPA. А использовать Vue как шаблон или заменитель jQuery это забивать гвозди шуруповёртом. Нелогично и глупо, он не для этого предназначен.

Ответить
0

Vue очень гибкий и позволяет очень легко работать с фронтом, не залезая в костыли. Не вижу причин, почему бы не использовать его в качестве замены (нет, не jQuery) а допустим Bootstrap. При этом он лёгкий и не тянет за собой 400 кб кода лишнего.
Про SPA я в курсе, но опять же, я не вижу причин почему бы Vue не использовать и так.
Вы видимо не работали с крупными заказчиками :).
Я как-то продвигал один крупный сайт грузоперевозок (не ПЭК если что :) ), и вы не совершенно не представляете что твориться в головах у крупных заказчиков. Если вернуться непосредственно к бизнес интересам, то им на скорость глубоко положить, им главное чтобы была очень хитросделанная формочка для заказов, или какой нибудь максимально хитровыделанный калькулятор который действительно тянет данные с API, или вообще неведомая херня которую даже вообразить трудно, а рисовать и управлять обычными способами вообще невозможно. И Vue с этой задачей отлично справляется, в отличии от других.
А чтобы с бэком не заморачиваться и ставят битрикс, как типовое, коробочное, ПРЕДСКАЗУЕМОЕ по затратам и часам поддержки решение.

Ну а показатели скорости это чисто вопрос желания разработчиков этих сайтов. При желании это всё устраняется за пару дней.

Ответить
0

Работал я в Газелькине. Достаточно крупная контора грузоперевозок? Vue для многого хорошо. Раскрывается он лучше всего в SPA. Не будем спорить по этому поводу, тут по сути оба правы, каждый в своём. Иногда им вполне адекватно даже jQuery заменить.
Показатели скорости это не хотелка программиста, а реалии ранжирования сайта Гуглом и Яндексом, а так же рычаг воздействия на показатель отказов, особенно быстрорастущего рынка мобильных посетителей. К сожалению монополисты некоторых предложений пользуются тем, что клиенту больше податься некуда, вот и не парятся по поводу скорости отдачи контента. А на моём веку ускорение сайта всего на 1 секунду ни раз повышало конверсию. Особенно мобильного траффика.
Вы меня никогда не убедите в том, что Битрикс типовой и предсказуемый, ибо я (и не только) на личном опыте убедился, что там нет очень много и предсказать с ним можно только гемморой. Любой более менее крупный бизнес имеет свои узкие бизнес задачи. В итоге им нужна уникальная бизнес логика, об которую очень часто Битрикс ломает зубы. Это не слепая ненависть, это боль ран от постоянных граблей. Другой вопрос, что многие ГОТОВЫ платить именно за Битрикс и именно за его разработку, так как являются его фанатами. То друг советует, то маркетологи мозги промыли. И были на моём, уже почти 8-летнем опыте, заказчики, которые пяткой себя в грудь били «хотим Битрикс» и получив отказ шли к другим исполнителям. Получив говно возвращались к нам :) Иногда им везёт и Битрикса хватает из коробки. Но я, в любом случае, как «программист» использую любую возможность отказаться от проекта на Битриксе. У нас даже контентщики на него ругаются и плюются, хотя Битрикс вроде как для них и написан, чтобы можно было всё мышкой делать :)

Ответить
0

Про скорость вы конечно правы, но в действительности это не самый критичный фактор ранжирования. В любом случае в выдаче полно примеров когда тормозные сайты грузятся по 5 секунд и всё равно находятся на 1 месте. А то многие уверовали что как только вы сделаете скорость 100 из 100 всё будет зашибись. Нет, не будет.

Я же не топлю только за Битрикс :), сайты на чём только не делал, и на OpenCart в том числе, с которого вроде и начался разговор.
Ещё wordpress сайты более-менее подходят для типовых, обычных компаний, где самое сложное на сайте это форма заказа. Та же модель маркетплейса с большим каталогом плагинов на любой вкус.
Мне собственно Битрикс за это и нравится, что не нужно 100500 раз изобретать велосипед, а просто поставить решение и пользоваться.
А нестандартная бизнес логика всегда предполагает нестандартные решения, тут конечно вы правы. Зачем только заворачивать их на CMS?
Я про это и говорил про Vue, что он позволяет рулить сайтом на фронте как угодно, а бэк предсказуем - поставил плагины и всё работает.
Собственно вы правильно говорите, мы спорим каждый о своём и каждый по своему прав.

Ответить
0

Вот именно. Где Vue в больших средних и больших проектах? Нигде.
Даже Вики по этому поводу пишет, что это веб-фреймворк для разработки одностраничных приложений.

Консалтинг за деньги. Покажу как на базе готового решения были созданы более тысячи сайтов!
Магазины на OpenCart - уровень Sly Death. У меня проекты на Битрикс с 50 000 товаров, на трех языках, миллионами заказов по всему миру. Как-то так...

В Битрикс нейросеть уже несколько лет работает из коробки. И сайтов, где она используется тысячи. А у вас один проект.

Если функционал Битрикс так легко скопировать полтора программистами, то почему вы это не сделаете, устранив все описанные вами проблемы и не став долларовым миллионером? А потому, что функционал Битрикс даже 100 программистов не скопируют за год. И будет это стоит 4-5 миллионов долларов и будет иметь ящик детских болезней.

Ответить
0

Vue такой "крутой" продукт, что сайт https://vuejs.org не доступен в РФ...

Ответить
0

1) Vue совсем молод. Пока мало где, но уже используется. Например GitLab. Достаточно авторитетный ресурс?
2) Одностраничных ПРИЛОЖЕНИЙ, а не сайтов это !== лендос. Одностраничное приложение это SPA в ключе Vue, как и React или Angular. Учите мат часть. SPA может быть громадным сайтом, побольше любого проекта на Битриксе. Сюрприз! Facebook это SPA! Как же так, такой высоконагруженный проект с кучей бизнеслогики под капотом и это SPA. Цукерберг глуп в отличие от вас, что аж React написал, чтобы SPA реализовать. :D
3) Магазин на OpenCart это лишь показатель того, что всему свой инструмент. Этот пример подтверждал частично ваши утверждения, что иногда коробки хватает, но у вас тараканы в голове с вами совсем не дружат и вы даже тут сами с собой противоречите. :D Внезапно, но OpenCart и миллион товаров вывезет. Это не от движка зависит, а от сервера. И мультиязычность там есть. Что не так? OpenCart это более 340к сайтов во всём мире. Британский Красный Крест почему-то выбрал OpenCart, а не Битрикс, хотя те не только в России представлены. Они наверное тоже тупые.
4) В Битриксе нейросети есть, куплены они или сами писали, вы никогда этого не узнаете. Я говорил о том, что нейросети мы писали сами. Это немножко разное. Использовать и создавать – это разный уровень навыка.
5) А чего там сверхъестесвенного? Создать страницу? Добавить к ней метаданные? Вывести каталог товаров или услуг? Что ещё надо от среднестатистического (по вашим же утверждениям) сайта? Я подобное за месяц написал, для личного пользования. Все их инфоблоки и т.д. это очень неудобная шняга, это оверхэд который строит монстряцкие запросы в БД, которых можно было легко избежать. Это сделано для кнопкотыков, а не для программистов. Потому я и говорю, с CMS программист не нужен. Он нужен когда нужно что-то большее, чем «из коробки». Вывод? Вы не программист.
6) При чём здесь «крутость Vuejs» и кривая блокировка РКН Телеграма? Как это коррелирует?

Ответить
0

Про популярность Битрикса вам многие скажут – его хорошо продают. У них маркетологов больше, чем разработчиков этого самого Битрикса. Я работал с ним и ни раз и каждый раз плююсь. Для такого, многогодового монстра CMS, толком даже документации нет, всё надо догадываться. Комьюнити ваще неадекватное. На стаковерфлоу помощи с гулькин нос. Так у кого, по-вашему, Битрикс популярен? У тех, кому его впарили или у прогеров, которые о нём на IT ресурсе даже не общаются? Спорить не буду ни секунды. Продаётся он офигенно, но он от этого не становится «хорошим продуктом». Это не причинно-следственная связь.

Ответить
0

"Для такого, многогодового монстра CMS, толком даже документации нет"
Есть масса документации Контент-менеджерам, Администраторам, Разработчикам.
Документация не только есть, она еще и регулярно обновляется https://dev.1c-bitrix.ru/community/blogs/Docs_and_other/this-document-was-updated-in-june-2019.php

Возможно вы не искали документацию.
https://dev.1c-bitrix.ru/api_help/
https://dev.1c-bitrix.ru/api_d7/

Есть учебные курсы. https://academy.1c-bitrix.ru/learning/index.php

"Комьюнити ваще неадекватное."
https://dev.1c-bitrix.ru/community/forums/
У меня и десятков тысяч активных участников проблем нет.
Не зря на в комьюнити 60 тысяч топиков только по Управлению сайтом.

"На стаковерфлоу помощи с гулькин нос."
Если коротко https://www.youtube.com/watch?v=eOC9psShCQw

Ответить
0

Пользовался. Это документацией назвать язык не повернётся у тех, кто видел нормальную документацию :) Я не говорил, что её нет, я сказал она никакая.

Ответить
0

Цитата "даже документации нет"
А потом вы пишете "Я не говорил, что её нет"
Никакая - не измеримый показатель.
Если документация "никакая", то как тысячи партеров и десятки тысяч разработчиков создают десятки тысяч сайтов уже более 10 лет? Не логично получается.

У меня такое ощущение складывается, что вы не работали с Битрикс. Ибо подавляющее большинство ваших выводов не соответствуют объективным данным.

Ответить
1

Я написал «толком даже документации нет» и тут из контекста вы вырвали либо читаете между строк :) А так и работают. Потому что покупают у Битрикса курсы и сертификацию. Что подтверждает то, что у них никакая документация и им это ВЫГОДНО, чтобы продать таким как ВЫ курсы и сертификаты. Битрикс это маркетологи, не крутой IT продукт.

Ответить
0

На купленные сертификаты без документации проект не сделать. А раз проектов десятки тысяч, значит с документацией все в порядке.

Объективные факты, увы, против Вас, Sly Death.
Простите, но я больше не готов доказывать факты и прописные истины, что Земля круглая. https://ria.ru/20180727/1525427021.html

Ответить

Комментарий удален

0

Зашел прочитать материал, а тут маркетолог битрикса пиарит продукт. Нейросети, хайлоад из коробки, что только не скажешь за маленький оклад + проценты.

Ответить
0

Ну так он, в отличие от других, умеет делать без детских болезней (чтобы это ни значило). :D Он себя рекламирует, в его первом комментарии было как раз «делаю быстро и не дорого» на модном Битриксе. :) Т.е. его не смутило, что тред вообще-то о полезности инструмента Колтача в маркетинге и UX/UI. Думаю он вообще не читал :D

Ответить
0

Брэнд пост, полезности ноль вообще. Заголовок вводит в заблуждение.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }