Экспертные советы: как достичь топовых позиций в Яндекс
Яндекс держит факторы ранжирования в тайне🤫 . Что поможет ВАШЕМУ материалу попасть в ТОП? 🎯
Яндекс держит факторы ранжирования в тайне, собственно как и другие поисковики. Поэтому сложно точно сказать, какие особенности материала помогут ему попасть в ТОП. Но при создании статей можно опираться на исследования, советы специалистов и разработчиков.
За что боремся?
Продвижение - сложный процесс, требующий продуманного подхода на каждом этапе реализации. Если материал хорошо ранжируется поисковой системой, то он автоматом продвигается в топ и чаще показывается читателям. Это значит, что при минимальных затратах на продвижение бизнес получает возможность привлечь новую аудиторию.
Оптимизация контента для Яндекса
Рассмотрим рекомендации, которые актуальны для продвижения текстов в инфостиле.
Уровень заинтересованности содержимым
Яндекс внимательно отслеживает поведение пользователей на каждой странице: если наблюдается низкий процент отказов, посетитель сайта много времени проводит на нем, взаимодействует с интерактивными элементами, то поисковик расценивает это как факт, что контент понравился.
Кроме того, важны такие параметры как:
- уровень CTR;
- комментарии;
- глубина просмотра;
- сохранение страницы в закладки;
- окончание поиска по запросу на конкретной странице (пользователь дальше не открывал другие сайты);
- повторные посещения;
- создание поисковых запросов с названием ресурса.
Улучшить ранжирование можно с помощью качественных вовлекающих материалов. Хорошо работают интерактивные элементы: видео, калькуляторы. Наличие изображений тоже увеличивает время нахождения пользователя на странице.
Еще один ход – напрямую в тексте попросить читателей поделиться мнением, оставить комментарий, репостить материал. Стоит продумать внутреннюю перелинковку ресурса, можно протестировать поощрительную систему, учитывающую регулярные посещения сайта.
Ключевые слова
SEO-оптимизация все еще остается важным фактором для продвижения сайта (материала) компании в ТОП поисковика Яндекс. В этом помогают ключевые слова на основе семантического анализа.
При оптимизации текста важно найти баланс. Нужно и показать поисковой системе, что контент соответствует ключевым словам, но и не переборщить с ними.
Перелинковка
Поисковая система Яндекс понижает в выдаче страницы, для которых не реализована функция внутренних ссылок на другие страницы.
Размещая в материале ссылки на другие статьи, можно получить ряд полезных эффектов:
- сокращение процента выходов с ресурса (пользователю предлагают дополнительную полезную информацию, и он может перейти на другие страницы);
- демонстрация поисковым роботам факта, что эта страница связана с другими на этом ресурсе;
- ускорение индексирования недавно созданных страниц;
- приводит к формированию единой ссылочной структуры для комфортного взаимодействия посетителя сайта с предлагаемыми материалами.
Уровень уникальности
Яндекс понижает в выдаче тот контент, который считает неоригинальным, например, скопированным с другого ресурса. Алгоритмы осуществляют проверку текстов на плагиат в автоматическом режиме. Поэтому лучше затратить ресурсы на написание качественного контента, нежели потом "сливать" финансы на продвижение.
Иные факторы ранжирования Яндекса
Основное, на что обращает внимание поисковая система – это контент. При этом она оценивает и весь сайт. На ранжирование могут влиять:
- Наличие отзывов, цитируемость и др.
- Дизайн, наличие раздражающих читателя элементов.
- Наличие встроенного сертификата безопасности.
- Наличие обновлений.
- Оптимизация под разные устройства.
- Комментарии и добавление в избранное.
- Уровень цитируемости.
- Наличие ссылок.
- Регистрация в сервисах Яндекса. .
- Привязка к региону.
- Публичность используемых данных.
- Скорость загрузки.
- История сайта.
- Уровень индексации.
Резюме
Для написания статьи, которая сможет попасть в ТОП, стоит начинать работу над ней с подбора ключевых слов, уточнения поисковых намерений. Для этого можно дополнительно изучить материалы конкурентов.
Текст стоит писать полезный, содержащий полную информацию по теме, добавляя в него ключевые слова. Рекомендуется добавлять на страницу интерактивные элементы, призыв к действию. Это способствует тому, чтобы читатель дольше оставался на сайте.
Рекомендуется регулярно обновлять статьи, добавлять новые материалы на сайт. И следить за состоянием ресурса, чтобы его посещение для пользователя было удобным.
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения разместить статьи в авторитетных СМИ:
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:
Привет всем! Я - редактор сервиса Pressfeed и Pressfeed.Журнала. Эта статья - плагиат с нашей статьи, опубликованной 24 апреля 2023 года. Вот ссылка на оригинал https://news.pressfeed.ru/kakie-teksty-horosho-ranzhiruyutsya-v-yandekse/.
+ Похоже, модераторы VC удаляют комментарии о ворованном контенте без проверки, вот и посмотрим.
Зато картинки сгенерированы нейросетью, так что - оригинальные.