Это короткая шпаргалка для тех, кто в целом знаком с понятием триггеров, и просто хочет освежить в памяти, какие они бывают, и как их использовать.В конце дам пошаговую инструкцию для упаковки любого продукта. Покажу, как всё работает на примерах реальных проектов, которые я вёл или веду.Как вообще люди принимают решение о покупке?Чтобы человек купил, ему нужно ответить себе на некоторые вопросы. Вероятно, большую часть из них он не задаст вслух, но они у него точно есть. Если бы не было, он бы просто тут же купил.Условно, все эти вопросы можно разделить на:Мотивационные — здесь всё, что связано с мотивацией что-то приобрести, как логической, так и эмоциональной.Доверительные — доверие к бренду или представителю бренда.Ценностные — в чём ценность именно этого бренда/продукта?Ценовые — почему предлагаемая цена справедлива?Как использовать эту классификацию?Есть триггеры, которые помогают «дожимать» до покупки. Важно только использовать их аккуратно и ненавязчиво.Дожимы — это то, что отвечает на вопросы, мешающие человеку сделать покупку прямо сейчас.Один дожим может содержать несколько триггеров.Мотивационный дожим:Эмоция (желательно показать визуалом)Вовлечение в обладание (нарисовать картинку, как будет, например, показать пассивный доход)Предвкушение (всякие забросы, что вот-вот будет что-то классное)Принадлежность к сообществу (типа, вот есть такая-то крутая каста избранных)Отталкивание (не покупайте у меня вот те и эти, докажите мне свою возможность/право купить)Логическое обоснование (просто объяснить, что и как работает, и какие это даёт результаты)Глоток будущего (демонстрация изменений, которые произошли после потребления. Похоже на вовлечение в обладание, но в этом триере больше реальности)Веская причина, почему прямо сейчас (чего не будет, если я отложу; что будет, если я не стану откладывать; чего не будет, если я отложу)Доказательство ценности (можно показать заработок и спросить: «хочешь также?»)Боль (давить на боль)НадеждаПрактически все триггеры работают не на уровне текста, а на уровне визуалов. Обеспечить поддержку текстов визуалами обязательно!!!Доверительный дожим:Это письмо работает, когда мы доносим до человека, что нам можно верить, и это действительно работаетПочему не верят?Не видели доказательств:— работоспособности— эстетики— человечности— гарантийных обязательств— результативностиНе верят нам:Вы не сможете мне помочь + вариации на эту темуНе верят себе:Я не смогуТриггеры, рекомендованные к письмам с доверительным дожимом:Сторителлинг (донесение через историю)Авторитет (когда тебя/продукт рекомендуют авторитетные люди)Любовь к деталям (проработка дизайна, подбор материалов, удобство и всё-всё-всё. О деталях с любовью)ГарантияПринадлежность к сообществуВерность обещаниямПравда/честностьЦенностный дожим:Работает, когда мы на 100% раскрываем ценность нашего продуктаПочему не понимают ценность?Не поняли сути продуктаНе поняли отдачи от пользования продуктомНе поняли выгод продуктаНаша задача: донести ценность нашего продуктаРезультативностьПростоту потребленияНеобходимость продукта в жизни потребителяЧто работает?До/послеЛичные результаты с раскрытием деталейРезультаты клиентов в деталяхТриггеры, рекомендованные для ценностного дожима:Уходящий поезд (ограничение по времени или местам, например)Упрощение (показать, что все очень просто)БольНадеждаПравда/честностьЛогическое обоснованиеГлоток будущегоЦеновой дожим:Это работает, когда мы помогаем людям справиться со стрессом потери денег.Почему люди не готовы расстаться с деньгами?Их просто нет в нужном объёмеИх нет прямо сейчасКуплю фигнюЕсть более важные затратыЦенник выше ценности в голове потребителяНе до конца доверяет продуктуНаша задача: успокоить клиента и простить ему оплатуЧто работает?РассрочкиБанковские рассрочкиПроба (Попробуй. Не понравится, не продолжай)Даунселлы (нет денег на основной продукт, кипи вот этот подешевле)Таймеры количественные и временные на увеличение чекаПриведи друга и получи бесплатноТриггеры:Уходящий поездГарантияЛогическое обоснованиеКроме триггеров четкое и внятное обоснование, за что платит клиент, почему он столько платит, какая выгода у выгодоприобретателя, что он получит и что не получит. Чёткое обоснование всех деталей и нюансов сделки.Бонус: пошаговая инструкция, как запустить свой бизнес к звёздамВот ссылки на статьм по упаковке и запуску любого продукта на рынок (начинай с первой в списке и читай все последовательно, они логически связаны между собой и дают целостное видение только вместе):Сначала исследуем потребителейЗатем делаем продуктовую матрицуРазрабатываем основной продуктПодкрепляем основной продукт трипваеромУсиливаем привлекательность предложения лидмагнитомДобавляем максимизаторы прибыли, чтобы зарабатывать ещё большеПотом прописываем путь клиентаДалее понимаем, из чего сделана автоворонка?Делаем продукт или бизнес узнаваемым и желаннымБазово разбираемся с рекламой и получаем заявкиЕсли нужна помощь с продвижением продукта, можно написать мне:TelegramВконтактеРасскажешь, что именно нужно? Вместе подумаем, что можно сделать?Подпишись на этот блог, потому что здесь много полезных и очень подробных статей про маркетинг и продажи. Большая часть — это разборы реальных примеров из моих собственных проектов.#маркетинг #триггеры #триггер