Почему до работы с нами заявки у клиента были по 67 000 ₽ (!) и как нам удалось снизить стоимость заявки в 20 раз за счет проработки сильных сторон компании на сайте. Читайте подробнее в новой статье. В ноябре 2022 года к нам обратилась управляющая компания «Андроньевская» , которая занимается техническим обслуживанием зданий и инженерных систем в сегменте B2B.С каким запросом пришла к нам УК «Андроньевская»:Выстроить системный поток входящих обращений в компанию через Интернет, который приносит прибыльСитуация в компании до нашего сотрудничества:Штатный маркетолог недостаточно разбирался в продукте, что в результате сильно влияло на результативность маркетинга в целомНе результативный сайт компании - 75% его посетителей просто уходили с сайтаНеэффективная реклама: за время работы рекламы в системе аналитики было зафиксировано только 2 заявки - каждая по 67.000₽Рядовая ситуация на самом деле - компания вкладывает деньги в маркетинг, но выхлопа никакого от вложений нет. А бюджеты выделяются на такую рекламу из других источников дохода компании.Для решения этих проблем выделили следующие задачи:Разработать сайт под новый продукт, который будет рассказывать о преимуществах работы с УК «Андроньевская» и закрывать на целевое действие (оставить заявку)Обеспечить стабильный поток целевых заявок из Интернета, который будет окупать вложения в маркетингВнедрить в компанию отдел маркетинга, который будет работать на результатПочему мы не запустили рекламу на старый сайт:На нём не понятно какую проблему решает компания. Сайт был сделан на готовом шаблоне битрикс и там были «шаблонные» текста, которые информируют клиента, но не продают.Сайт не закрывал «боли», потребности и возражения потенциального клиента.«Плохой» сайт и слабое торговое предложение — это одна из причин, почему у большинства компаний не окупаются вложения в рекламу.На данном сайте потенциальный клиент «не видел себя», следовательно, ему было не понятно зачем нужно было обратиться в данную компанию.Результаты сотрудничестваКоличество заявок в среднем ежемесячно:До → 0После → 35 заявок в месяц** Объём заявок ограничен возможностями клиентаСтоимость заявки в среднем ежемесячно:До → Нет данныхПосле → 3.387₽Окупаемость вложений в рекламу в среднем ежемесячно:До → Нет данныхПосле → 394% 🚀Помимо этого в компании:Стабильный и управляемый поток заявокСобственник знает как увеличить прибыль за счёт маркетингаЕсть отдел маркетинга на аутсорсе, который топит за результатРассказываем как пришли к таким результатамШаг №1. Разработка стратегии продвиженияПровели глубокое исследование продуктаПровели детальное интервью топ-менеджеров компанииПровели анализ рынка, ниши, конкурентов, ЦА и потенциальных клиентовИзучили запросы пользователей в поисковых системах и все отзывы в ИнтернетеОпределили основные смыслы продукта и его преимущества, с учетом болей и пожеланий клиентовСформировали стратегию позиционирования компании на рынкеШаг №2. Расчёт окупаемости воронки привлечения и продажРассчитали показатели, отталкиваясь от бизнес-целей управляющей компании Андроньевская, чтобы понимать:Сколько заявок необходимо отделу продажПо какой стоимости необходимо привлекать заявки, чтобы реклама окупалась, а прибыль компании рослаКакой бюджет необходимо заложить клиенту, чтобы достичь бизнес-цельСредний чек сделки в воронке — первичный. В целом клиенты работают с компанией годами и регулярно платят за сотрудничество, следовательно, окупаемость в разы вышеШаг №3. Разработали посадочные страницыСобрали все смыслы, предложения, преимущества и т.д. в прототипРазработали дизайн, сохраняя фирменный стиль компании, который усилил смыслы нового сайтаСверстали сайт, после чего разработанный ранее дизайн-проект превратился в работающий сайтПровели пуско-наладочные работы, соединяя сайт, аналитику и CRM-систему друг с другомКлиент не хотел останавливать рекламу на старый сайт, хоть она была и не эффективна. Поэтому, пока мы создавали большой сайт, мы разработали временный лендинг.Уже на первой версии нового сайта стоимость обращения снизилась в 10 раз! 🚀Спустя 1 месяц работы мы разработали полноценный лендинг, где раскрыли преимущества и сильные стороны клиентаШаг №4. Внедрили сквозную аналитику и дополнительные виджеты для сайтаК нам часто обращаются клиенты, которые вообще не в курсе своих реальных показателей с рекламы.Например, клиент говорит нам, что у него было 10 клиентов с рекламы еженедельно. А на самом деле из 10 этих клиентов: 2 по рекомендации, 2 из Авито, 2 с Яндекс Карт и только 4 человека пришли напрямую с рекламы.Внедрив аналитику мы понимаем, какие запросы / объявления приводят целевых клиентов, а какие просто съедают рекламный бюджет.Поэтому на старте каждого проекта мы внедряем как минимум трекинг звонков и при необходимости трекинг e-mail писем.Для компании «Андроньевская» выбрали сервисы: Callibri (E-mail трекинг) и CallTouch (трекинг звонков).Callibri позволяет проанализировать звонки клиента, и исходя из прослушивания звонков, написать рекомендации по улучшению коммуникации с клиентом.CallTouch объединяет в себя все обращения с других инструментов и с самого сайта, сводит информацию по продажам и собирает всё в одну сводку.Шаг №5. Настроили и запустили рекламные кампанииЛюбой бизнес, который к нам приходит, проходит следующие этапы перед настройкой рекламы:Согласование семантического ядра, которое собираем самостоятельно на основе данных по бизнесу, брифинга, конкурентов.Согласование объявлений, креативов и баннеров, которые разрабатываем на основе анализа, проведенного на этапе №1 и сайта, который разработали и утвердили с клиентом.После согласований приступаем к настройкам рекламного кабинета и кампаний:— Выгружаем все в рекламный кабинет— Создаем разные форматы рекламы: поисковые рекламные кампании, баннеры на поиск, РСЯ кампании, мастер-кампании— Выставляем необходимые ставки, проверяем цели рекламы, тестируем корректную передачу целей— Выставляем необходимые параметры по полу / возрасту / интересам— Проходим модерацию, зачастую с первого раза, что позволяет быстрее начать работу рекламы! 😎Шаг №6. Начали регулярно работать над улучшением рекламыСюда входит много разных задач специалиста по трафику, например:Анализ рекламных объявлений конкурентовСмена креативов и объявлений (при необходимости)Подготовка сильных заголовков и текстов, отражающих выгоды предложения и направленных на закрытие болей и потребностей целевой аудиторииОтслеживание и установка эффективных для нас цен за клик и т.д.Также 2 раза в неделю мы предоставляем отчетность клиенту по основным показателям: потраченный бюджет, стоимость целевой заявки, смотрим динамику по продажам через аналитику. 1 раз в неделю мы проводим планёрку по выполнению поставленного плана, где сводим результаты в единую таблицу.Остаёмся с клиентами на связи не только в дни отчетов, а ежедневно ведем коммуникацию, подключаемся к вопросам компании при необходимости, берем обратную связь.Шаг №7. Мониторинг обработки входящих заявок и звонковРегулярно отслеживаем количество высланных коммерческих предложений, смет и выручку. Проверяем получил ли клиент все заявки и звонки.Это один из самых важных этапов. Здесь наши проджекты всегда «держат руку на пульсе» для того:Чтобы приводить ещё больше целевых клиентов. Мы отсматриваем в реальном времени что за клиенты приходят, чтобы оперативно на основе этого специалисты применяли необходимые корректировки в рекламе.Чтобы видеть как работает с заявками отдел продаж и какие есть возражения, а далее мы выдвигаем новые гипотезы по улучшению показателей.Шаг №8. Готовим рекомендации для отдела продаж, если собственник не противНаш сотрудник регулярно анализирует CRM-систему клиента и готовит обратную связь с рекомендациями, так как окупаемость рекламы зависит от продаж.Дополнительно:Каждый месяц отчитываемся о проделанной работе и ставим план на следующий месяц исходя из бизнес-целей клиента.Раз в несколько месяцев стабильно замеряем обратную связь от клиентов (NPS)Отзыв и рекомендации клиента«До работы с агентством у нас в штате были маркетологи и другие подрядчики, которые не приносили результата. В результате плодотворного сотрудничества с TolkaDigital нам разработали сайт и запустили рекламу. У нас появился стабильный источник качественных лидов. Ваше агентство мы рекомендуем своим друзьям, знакомым и можем порекомендовать B2B сегменту»Алёхин Роман, директор «УК Андроньевская» Ещё раз о результатах сотрудничестваКоличество заявок в среднем ежемесячно:До → 0После → 35 заявок в месяц** Объём заявок ограничен возможностями клиентаСтоимость заявки в среднем ежемесячно:До → Нет данныхПосле → 3.387₽Окупаемость вложений в рекламу в среднем ежемесячно:До → Нет данныхПосле → 394% 🚀Подписывайся на наш Telegram канал. Там мы делимся полезным контентом про маркетинг и бизнес, рассказываем как расти на 20-50% в год за счет системного маркетинга.
Хороший кейс, токмо тут скорее не вы красавцы, а прошлый маркетолог врах.
спасибо :)
Заявки по 67к — это сильно конечно))
Мы сами в шоке
Неплохой кейс, было интересно
Спасибо!