Кейс в нише обслуживания зданий и инженерных систем: снизили стоимость заявки в 20 раз
Почему до работы с нами заявки у клиента были по 67 000 ₽ (!) и как нам удалось снизить стоимость заявки в 20 раз за счет проработки сильных сторон компании на сайте. Читайте подробнее в новой статье.
В ноябре 2022 года к нам обратилась управляющая компания «Андроньевская» , которая занимается техническим обслуживанием зданий и инженерных систем в сегменте B2B.
С каким запросом пришла к нам УК «Андроньевская»:
Выстроить системный поток входящих обращений в компанию через Интернет, который приносит прибыль
Ситуация в компании до нашего сотрудничества:
- Штатный маркетолог недостаточно разбирался в продукте, что в результате сильно влияло на результативность маркетинга в целом
- Не результативный сайт компании - 75% его посетителей просто уходили с сайта
- Неэффективная реклама: за время работы рекламы в системе аналитики было зафиксировано только 2 заявки - каждая по 67.000₽
Рядовая ситуация на самом деле - компания вкладывает деньги в маркетинг, но выхлопа никакого от вложений нет. А бюджеты выделяются на такую рекламу из других источников дохода компании.
Для решения этих проблем выделили следующие задачи:
- Разработать сайт под новый продукт, который будет рассказывать о преимуществах работы с УК «Андроньевская» и закрывать на целевое действие (оставить заявку)
- Обеспечить стабильный поток целевых заявок из Интернета, который будет окупать вложения в маркетинг
- Внедрить в компанию отдел маркетинга, который будет работать на результат
Почему мы не запустили рекламу на старый сайт:
На нём не понятно какую проблему решает компания. Сайт был сделан на готовом шаблоне битрикс и там были «шаблонные» текста, которые информируют клиента, но не продают.
Сайт не закрывал «боли», потребности и возражения потенциального клиента.
«Плохой» сайт и слабое торговое предложение — это одна из причин, почему у большинства компаний не окупаются вложения в рекламу.
На данном сайте потенциальный клиент «не видел себя», следовательно, ему было не понятно зачем нужно было обратиться в данную компанию.
Результаты сотрудничества
Количество заявок в среднем ежемесячно:
До → 0
После → 35 заявок в месяц*
* Объём заявок ограничен возможностями клиента
Стоимость заявки в среднем ежемесячно:
До → Нет данных
После → 3.387₽
Окупаемость вложений в рекламу в среднем ежемесячно:
До → Нет данных
После → 394% 🚀
Помимо этого в компании:
- Стабильный и управляемый поток заявок
- Собственник знает как увеличить прибыль за счёт маркетинга
- Есть отдел маркетинга на аутсорсе, который топит за результат
Рассказываем как пришли к таким результатам
Шаг №1. Разработка стратегии продвижения
- Провели глубокое исследование продукта
- Провели детальное интервью топ-менеджеров компании
- Провели анализ рынка, ниши, конкурентов, ЦА и потенциальных клиентов
- Изучили запросы пользователей в поисковых системах и все отзывы в Интернете
- Определили основные смыслы продукта и его преимущества, с учетом болей и пожеланий клиентов
- Сформировали стратегию позиционирования компании на рынке
Шаг №2. Расчёт окупаемости воронки привлечения и продаж
Рассчитали показатели, отталкиваясь от бизнес-целей управляющей компании Андроньевская, чтобы понимать:
- Сколько заявок необходимо отделу продаж
- По какой стоимости необходимо привлекать заявки, чтобы реклама окупалась, а прибыль компании росла
- Какой бюджет необходимо заложить клиенту, чтобы достичь бизнес-цель
Средний чек сделки в воронке — первичный. В целом клиенты работают с компанией годами и регулярно платят за сотрудничество, следовательно, окупаемость в разы выше
Шаг №3. Разработали посадочные страницы
- Собрали все смыслы, предложения, преимущества и т.д. в прототип
- Разработали дизайн, сохраняя фирменный стиль компании, который усилил смыслы нового сайта
- Сверстали сайт, после чего разработанный ранее дизайн-проект превратился в работающий сайт
- Провели пуско-наладочные работы, соединяя сайт, аналитику и CRM-систему друг с другом
Клиент не хотел останавливать рекламу на старый сайт, хоть она была и не эффективна. Поэтому, пока мы создавали большой сайт, мы разработали временный лендинг.
Уже на первой версии нового сайта стоимость обращения снизилась в 10 раз! 🚀
Спустя 1 месяц работы мы разработали полноценный лендинг, где раскрыли преимущества и сильные стороны клиента
Шаг №4. Внедрили сквозную аналитику и дополнительные виджеты для сайта
К нам часто обращаются клиенты, которые вообще не в курсе своих реальных показателей с рекламы.
Например, клиент говорит нам, что у него было 10 клиентов с рекламы еженедельно. А на самом деле из 10 этих клиентов: 2 по рекомендации, 2 из Авито, 2 с Яндекс Карт и только 4 человека пришли напрямую с рекламы.
Внедрив аналитику мы понимаем, какие запросы / объявления приводят целевых клиентов, а какие просто съедают рекламный бюджет.
Поэтому на старте каждого проекта мы внедряем как минимум трекинг звонков и при необходимости трекинг e-mail писем.
Для компании «Андроньевская» выбрали сервисы: Callibri (E-mail трекинг) и CallTouch (трекинг звонков).
Callibri позволяет проанализировать звонки клиента, и исходя из прослушивания звонков, написать рекомендации по улучшению коммуникации с клиентом.
CallTouch объединяет в себя все обращения с других инструментов и с самого сайта, сводит информацию по продажам и собирает всё в одну сводку.
Шаг №5. Настроили и запустили рекламные кампании
Любой бизнес, который к нам приходит, проходит следующие этапы перед настройкой рекламы:
- Согласование семантического ядра, которое собираем самостоятельно на основе данных по бизнесу, брифинга, конкурентов.
- Согласование объявлений, креативов и баннеров, которые разрабатываем на основе анализа, проведенного на этапе №1 и сайта, который разработали и утвердили с клиентом.
После согласований приступаем к настройкам рекламного кабинета и кампаний:
— Выгружаем все в рекламный кабинет
— Создаем разные форматы рекламы: поисковые рекламные кампании, баннеры на поиск, РСЯ кампании, мастер-кампании
— Выставляем необходимые ставки, проверяем цели рекламы, тестируем корректную передачу целей
— Выставляем необходимые параметры по полу / возрасту / интересам
— Проходим модерацию, зачастую с первого раза, что позволяет быстрее начать работу рекламы! 😎
Шаг №6. Начали регулярно работать над улучшением рекламы
Сюда входит много разных задач специалиста по трафику, например:
- Анализ рекламных объявлений конкурентов
- Смена креативов и объявлений (при необходимости)
- Подготовка сильных заголовков и текстов, отражающих выгоды предложения и направленных на закрытие болей и потребностей целевой аудитории
- Отслеживание и установка эффективных для нас цен за клик и т.д.
Также 2 раза в неделю мы предоставляем отчетность клиенту по основным показателям: потраченный бюджет, стоимость целевой заявки, смотрим динамику по продажам через аналитику. 1 раз в неделю мы проводим планёрку по выполнению поставленного плана, где сводим результаты в единую таблицу.
Остаёмся с клиентами на связи не только в дни отчетов, а ежедневно ведем коммуникацию, подключаемся к вопросам компании при необходимости, берем обратную связь.
Шаг №7. Мониторинг обработки входящих заявок и звонков
Регулярно отслеживаем количество высланных коммерческих предложений, смет и выручку. Проверяем получил ли клиент все заявки и звонки.
Это один из самых важных этапов. Здесь наши проджекты всегда «держат руку на пульсе» для того:
- Чтобы приводить ещё больше целевых клиентов. Мы отсматриваем в реальном времени что за клиенты приходят, чтобы оперативно на основе этого специалисты применяли необходимые корректировки в рекламе.
- Чтобы видеть как работает с заявками отдел продаж и какие есть возражения, а далее мы выдвигаем новые гипотезы по улучшению показателей.
Шаг №8. Готовим рекомендации для отдела продаж, если собственник не против
Наш сотрудник регулярно анализирует CRM-систему клиента и готовит обратную связь с рекомендациями, так как окупаемость рекламы зависит от продаж.
Дополнительно:
Каждый месяц отчитываемся о проделанной работе и ставим план на следующий месяц исходя из бизнес-целей клиента.
Раз в несколько месяцев стабильно замеряем обратную связь от клиентов (NPS)
Отзыв и рекомендации клиента
«До работы с агентством у нас в штате были маркетологи и другие подрядчики, которые не приносили результата. В результате плодотворного сотрудничества с TolkaDigital нам разработали сайт и запустили рекламу. У нас появился стабильный источник качественных лидов. Ваше агентство мы рекомендуем своим друзьям, знакомым и можем порекомендовать B2B сегменту»
Алёхин Роман, директор «УК Андроньевская»
Ещё раз о результатах сотрудничества
Количество заявок в среднем ежемесячно:
До → 0
После → 35 заявок в месяц*
* Объём заявок ограничен возможностями клиента
Стоимость заявки в среднем ежемесячно:
До → Нет данных
После → 3.387₽
Окупаемость вложений в рекламу в среднем ежемесячно:
До → Нет данных
После → 394% 🚀
Подписывайся на наш Telegram канал. Там мы делимся полезным контентом про маркетинг и бизнес, рассказываем как расти на 20-50% в год за счет системного маркетинга.
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Это уже третье успешное использование башни-крана Mechazilla.
Гостем нового выпуска программы «Практика IT» на телеканале «Про Бизнес» (выходит при поддержке «ЛАНИТ») стал Валерий Черепанов, заместитель директора по цифровизации компании «ЕвроХим».
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь жить, как получить медстраховку и как вы можете…
Комментарий недоступен
спасибо :)
Заявки по 67к — это сильно конечно))
Мы сами в шоке
Неплохой кейс, было интересно
Спасибо!