Наши задачи:
- Поменять операционную систему управления отелем на современную;
- Провести ребрендинг объекта;
- Сделать апгрейд сайта;
- Работа с бронирующими каналами по части увеличения источников, а также обновлению уже существующих площадок;
- Обновить номерной фонд;
- Провести ремонт в ресторане;
- Внедрение нового тематического меню;
сайт в нынешнее время основа успешности бизнеса , бронировать и узнавать всю информацию хочется увидев все самому
ресторан немного напоминает красти краб)
😂 это дизайнерское решение. Очень популярен, кстати, среди гостей так называемой «третьей весны»
А много средств отеля ушло на всю проделанную работу?
С учетом того, что часть работы выполняли сотрудники (конкретно настройка рабочей программы, настройка каналов продаж, обновление фото, копирайтинг, сбор макетов, ремонт), то чуть больше 150 к, не считая приобретения программы. Она обошлась около 40к на год, но мы взяли не полный пакет.