Конечно, как подчеркивает Роскомнадзор, технические работы агентство может взять на себя, но юридическую ответственность по исполнению статьи 18.1 закона о рекламе №38-ФЗ данные действия с участников цепочки это не снимет. Что имеется ввиду? Если агентство совершит ошибки при оформлении отчетности, то штраф все равно будет выставлен Контрагенту, вместо которого агентство выполнило отчет в своем ОРД. Только Рекламодатель (РД) может переложить как технические работы, так и юридическую ответственность, но никто более в рекламной цепочке. Поэтому вопросы возмещения убытков также важны для договорных отношений между контрагентами.
Статья не очень полезная.
бывает)
Да, так и сказано. Но в договоре Контрагент может потребовать возмещение убытком если ему будет выставлен штраф от ркн