БИФИТ Касса: больше 80 % торговых точек уже не смогут восстановиться и продолжать вести привычную оффлайн торговлю

БИФИТ Касса представила аналитику по пробитым чекам и активным компаниям малого и среднего бизнеса, которые продолжают работать в оффлайн, начиная с первой недели официального объявления карантина. Аналитики компании предполагают, что 80 % торговых точек не смогут восстановиться и продолжать вести привычную оффлайн торговлю. Также компания разработала специальные антикризисные меры для всех предприятий розницы.

БИФИТ Касса: больше 80 % торговых точек уже не смогут восстановиться и продолжать вести привычную оффлайн торговлю

Российский разработчик кассового программного обеспечения БИФИТ Касса на днях предложил своим клиентам — владельцам малого и среднего розничного бизнеса — в кризисный период перевести ведение бизнеса в онлайн. Для этого компания разработала антикризисные предложения, в рамках которых любой предприниматель сможет перейти в формат дистанционной торговли и предлагать товары с доставкой.

Перевод торговли в онлайн является необходимой мерой для выживания микро и малых предприятий по всей России на время карантина. По данным компании БИФИТ Касса, более 63 % пользователей стационарных касс, использующих ПО компании, перестали вести расчеты и пробивать чеки в розничных точках, начиная с первой недели объявления карантина. Так, в марте количество пробитых чеков упало с 3,6 млн до 1,4 млн. За последние две недели апреля показатель составил чуть больше 29 % (0,8 млн. пробитых чеков).

Сервис БИФИТ Касса насчитывает больше 15 000 организаций, пробивающих до 5 млн.чеков ежедневно. В марте показатель активных компаний, продолжающих работать в оффлайн и пробивать чеки составил лишь 9571, в апреле еще меньше — 5030. Речь идет о таких предприятиях как: бутики, небольшие магазины, цветочные магазины, АЗС, парикмахерские и т.п. При этом крупные компании продолжают формировать до 45 % выручки.

По прогнозам аналитиков БИФИТ Касса, в случае, если владельцы бизнесов не начнут принимать действенные меры, больше 80 % торговых точек уже не смогут восстановиться и продолжать вести привычную оффлайн торговлю.

Чтобы не допускать возможного кризиса компания начала активную поддержку предприятий розничной торговли: любой предприниматель может обратиться в отдел продаж БИФИТ Касса и получить бесплатный доступ к сервису «Касса Курьер». Сервис позволит рознице организовать доставку еды, товаров и других продуктов онлайн. Приложение интегрируется с онлайн-кассами и любыми другими устройствами, так что кассиры и курьеры смогут пробивать чеки и принимать любые виды оплаты даже через смартфон.

Тем, кто успел перейти в онлайн формат торговли и принимает оплату через сайты и приложения, БИФИТ Касса предлагает подключиться к облачной фискализации «БИФИТ Онлайн»: арендовать онлайн-кассу в Дата-Центре БИФИТ на полный срок действия фискального накопителя на 15 месяцев.

Сергей Кичагин, генеральный директор БИФИТ Касса:

«Мы подготовили специальные предложения, ориентируясь на показатели активности наших клиентов. Заметно сильное падение трафика в сфере стационарной розницы и общепита. В виду сложившихся обстоятельств мы решили предложить предприятиям доступный переход к формату онлайн-торговли и доставки. Для многих — это единственный способ остаться на плаву и продолжать торговать через Интернет. Сейчас важно поддержать небольшие предприятия, чтобы после завершения кризиса компании смогли быстрее восстановиться и вновь вернуть сотрудников за прилавки магазинов. Дополнительные расходы на кассовое ПО, систему автоматизации и подключение их не должны беспокоить».

22
1 комментарий

Как все плачевно, там не 80%, а 99,9% мелких бизнесов просто вымрут как мамонты. И долго мы ещё их не увидим. Хотя... Если только люди толпой не пойдут покупать всякое у этих мелких бизнесов, тогда может быть резкий взлёт выручки. АЗС, парикмахерские точно восстановятся. Не забывайте ещё про постоянных клиентов, которые достанутся туда после карантина.