У вас схема действий немного другая. Вам надо промаркировать остатки – всё то, что хранится на складе и выставлено в магазине, и на чём нет кода Data Matrix. Вам нужно будет сделать это самим, по сути, только один раз – с 1 июля производители должны поставлять только маркированный товар.
Кто-нибудь, объясните, пожалуйста, чем обувь провинилась?
Комментарий недоступен
Тем, что хочется им кушать. Никак не нажрутся твари.
Кто-то может объяснить, для чего эта маркировка нужна??? Или во время спада экономики мало того, что торговым центрам было запрещено работать - они понесли значительные убытки. Так ещё и нужно их дожать, добавить очередные расходы на маркировку?! Для чего всё это???
Чтобы показать свою деятельность))
А я уже подключилась по табаку. Только стоит ли овчинка выделки. Рентабельность оставляют 5%. Эквайриег забирает с 2.2%, банк за комиссию мин 0,5%, зарплата продавцу 3-4%. По факту обороты есть, а прибыли нет. А чем закрывать текущие расходы, взносы в ПФ и налоги. Закрываться и уходить в тень???
Ну это логично. После ЕГАИС для алкоголя это было ожидаемо