Просто найти поставщика в Китае и перепродавать товары в России уже не работает. А что на самом деле важно при запуске нового бренда? Рассказываем на примере Paru.
Частая боль бренда, когда он хочет выпустить продукт, но сомневается сможет ли вывести его на рынок, и сможет ли вся партия продаться. Проблема вызвана тем, что отсутствует стратегия продвижения и постановка конкретных целей. Сегодня расскажу, каким должен быть алгоритм действий, чтобы продать новый продукт под 0.
Рассказываем, как бренд товаров для сна BlueSleep работает с маркетплейсами и как он тратит на рекламу у блогеров до 10 млн рублей в месяц.
Многие продавцы слепо копируют товары, популярные в других странах, и пытаются продавать их в России. Но герой сегодняшней истории Павел Сария придерживается другой стратегии: продукцию нужно адаптировать под требования покупателя. Рассказываем, как предприниматель вместе с партнёрами запустил бизнес Home's Factor по продаже товаров для дома.
Привет, с вами фаундер digital-агентства scale–com Дарья Щерипанова. Я масштабирую интернет-магазины с помощью комплексного маркетинга.
И почему это может быть неслучайно?
За несколько лет проект «Так и ходи», который начинался как телеграм-канал об уходе за кудрями, обзавёлся своими салонами красоты и линейкой косметики, которая теперь представлена на всех популярных площадках.
Не понял, а еще один бренд зачем?
У героини был ресурс и желание продавать товары из другой ниши.