Компенсация утилизированных товаров Ozon

Ранее были утилизированы товары, компенсацию которых поддержка согласовала в следующих обращениях:

1) обращение №43597127 от 17 ноября 2024г. (отправление 55528502-0273-1, поставка 2000005248438)

2) обращение №41779724 от 30 сентября 2024г. (отправление 0101727240-0140-1, поставка 2000009729605)

3) обращение №44251518 от 06 декабря 2024г. (отправление 06918517-0056-1, поставка 2000013409534).

По обращениям №43597127 от 17 ноября 2024г. и №41779724 от 30 сентября 2024г. должна была быть выплата по отчету о компенсациях за ноябрь (эту информацию предоставили в обращении №43936819). Но в ноябре были выплачены иные компенсации, указанных нет. Поддержка отвечает шаблонными ответами или вовсе закрывает диалоги без ответа, предоставить конкретные сроки выплаты - не в состоянии, "ближайшее время" уже длится с сентября месяца.

Прошу разобраться и компенсировать в ближайшие сроки утилизированные позиции, в том числе и стоимость услуг утилизации.

1 комментарий

@Ozon Business хотелось бы получить ответ от Вас