Рассмотрим несколько трендов, которые показывают нам, в какую сторону движется рынок в 2025 и в какую сторону нужно двигаться екомам, чтобы поймать попутный ветер.
С каждым годом электронная коммерция становится всё более динамичной и разнообразной. 2025 год обещает быть ключевым для российского рынка E-com, где цифровизация, изменение потребительских предпочтений и новые технологические решения будут играть ведущую роль. В этой статье мы рассмотрим ключевые прогнозы, которые могут кардинально повлиять на оте…
Все мы слышали, что в Средние века штурмовали очередную крепость, так было очень часто. Так почему же крепости штурмовали так часто?Кажется, что можно просто обойти крепость и идти вглубьвражеских земель, но так делать не стоит по ряду причин:
В 2024 году рекламный рынок продолжает свою трансформацию, которая началась еще два года назад, и демонстрирует стабильный рост. Одни тренды сменяются другими, но кое-что остается неизменным.
В сегодняшней социальной реальности клиенты не только имеют право голоса, но и точно знают, как его использовать. Особой новостью не станет утверждение, что голос этот они используют так, как считают нужным.
Меня зовут Андрей Ивачёв, я руководитель агентства brandformance.ltd и эксперт в сфере маркетинга и электронной коммерции.
Рынок уходит в онлайн, а я всё ещё люблю бумажные чеки 😂
Ну, тут каждому своё )