Рассмотрим несколько трендов, которые показывают нам, в какую сторону движется рынок в 2025 и в какую сторону нужно двигаться екомам, чтобы поймать попутный ветер.
Хобби помогут вам избавиться от тревоги и стресса, станут способом выплеснуть эмоции и переживания, отвлечься от компьютера и спустя время с удовольствием вернуться к рабочим задачам. Они вдохновляют на уникальные идеи для проектов, которые принесут новых заказчиков, помогут найти нестандартные решения как в работе, так и в жизни. Творчество разгру…
В 2024 году рекламный рынок продолжает свою трансформацию, которая началась еще два года назад, и демонстрирует стабильный рост. Одни тренды сменяются другими, но кое-что остается неизменным.
В ближайшем будущем продажи будут активно трансформироваться под влиянием технологий, изменений в поведении потребителей и новых стратегий взаимодействия. Вот подробный взгляд на ключевые тенденции:
Иронично, что маркетплейсы теряют темпы роста, но всё равно остаются любимчиками))))
автор связал падение роста продавцом с падением оборотов маркетплейсов. А это вообще не связанные вещи
Ну, рост же есть пока)
Угасание маркетплейсов - миф. Это как с модой на винтаж: всё возвращается
Вместо улучшения условий и для селлеров, и для покупателей, чтобы прийти к долгосрочному win-win, они лишь ежемесячно повышают комиссии и тарифы для ежеминутной выгоды (не будем показывать пальцем). При таком скотском подходе очевидно уменьшение доли.
Как ни странно, народ все ещё идёт туда "зарабатывать мульёны")
Маркетплейсы это как минимум огромная витрина + между ними конкуренция. От офлайна можно не отказываться, но быстренько поглядеть почём продают онлайн и сравнить за минуту времени - оч. круто