реклама
разместить
Уникальные решения для удержания лояльности платежеспособной аудитории в екоме

Представьте, что вы месяцами вкладываетесь в привлечение клиентов: запускаете рекламу, улучшаете сайт, думаете над предложениями. И вот, клиент заходит, выбирает товар, оформляет заказ — вы уже видите результат своих усилий. А потом? Тишина. Он исчезает так же быстро, как появился, и больше не возвращается. Это как будто вы расставили красную ковро…

И я с этим сталкивался, пошел вдохновляться в интернет, на глаза попалось интервью Спартака Григорьева из Т-Банка и Татьяной Умряевой, директором по продукту в Lamoda, вот этот выпуск. 10 минут просмотра и вот я уже сижу с блокнотом и ручкой. В разговоре больше всего заинтересовали практические выводы и подходы, которые Lamoda использует для решени…

1414
реклама
разместить

Но так ли интересно на самом деле ламоде двигать локальные бренды? когда первые бренды уходили из РФ они в первую очередь рекламировались типа у нас все еще можете купить адик, юникло и тп…

Вы, наверное, зацепились за какую-то одну рекламную кампанию их. На этом же все рекламировались, вспомнить ЯМаркет с кроссовками, Озон и тп. А вообще Ламода изначально была площадкой где большой выбор РФ-брендов.

«Мы продаём не просто одежду, мы продаём бренды»

Новый выпуск подкаста JVO: Евгений Богданов, директор по управлению категориями «Одежда» и «Спорт» в Lamoda.

1717
33
11
реклама
разместить
Как я мечтал о собственном маркетплейсе для хэндмейд мастеров, решился и сделал его, получил кучу наград, а потом пришла правда жизни.
разработал собственный брендбук естественно. Я же всё делал по фен-шую
66
11
Неудобная правда: Законно ли 12 storeez выросли до выручки в млрд?

Долго я собирал эти заметки, долго наблюдал, я больше не могу молчать. В статье разберём за счет чего бренд одежды стал топ 1 на рынке и как это применить в ваш бизнес

Неудобная правда: Законно ли 12 storeez выросли до выручки в млрд?
1111
11
История красивая, ребята, бесспорно, молодцы. Но как всегда - куча нюансов и важных моментов, которые не вписываются в историю про "обычную девочку", остались за кадром. Это как у нас в Новосибе есть кондитерская одна очень популярная, и там так же стори про девочку из обычной семьи, которая тянула кое-как с мужем ипотеку, а потом решил открыть кондитерскую, т.к. с детства любит печь тортики. Причем кондитерскую сразу в одном довольно "престижном" районе, в новом доме, где аренда коммерческих помещений по цене кусается. И сразу оборудование крутое, и сразу штат из 12 человек. В её истории всё это потому что "заняла у родителей и родственников". Вот так вот с ходу взяли и заняли девочке 6-7млн на её мечту) . Но если отмотать её инстаграм на момент старта, то вскроется забавный факт, что за месяц до открытия кондитерской, куда были вложены "все деньги, что были у семьи", она с мужем покупает себе... новенький Х6 с салона. Вот такие у нас обычные девочки) Я как бы не против, что люди из хороших семей с деньгами делают бизнес. Чи нет, когда есть возможность. И даже с деньгами построить успешный бизнес довольно непросто, тут честь им всем и хвала. Но я за честность, уже надоели эти истории, когда у "обычных" ребят всё вот так просто - хоп хоп и само попёрло. Ну это же откровенное вранье.
Иллюзия денег: как деньги перестают работать

Разбираю в статье, что нового говорят люди, почему мне кажется, что эти слова маркируют определенный этап развития экономических и социальных отношений.

Иллюзия денег: как деньги перестают работать
33
Как построить «Диснейленд» в мире украшений: интервью с маркетинг-директором Viva La Vika и CHOUX Надеждой Божковой
Как построить «Диснейленд» в мире украшений: интервью с маркетинг-директором Viva La Vika и CHOUX Надеждой Божковой
11
Как Data Science находит ценность для клиентов на пересечении науки и бизнеса

Как Data Science и машинное обучение помогают бизнесу получать прибыль и оптимизировать процессы — рассказал руководитель департамента машинного обучения в ecom.tech Петр Лукьянченко подкасту Data Heroes.

1919
44
Как драйвить конверсию с помощью Buy Now, Pay Later и почему это win-win для клиента и бизнеса

В новом видео я протестировал несколько популярных ритейлеров: Золотое Яблоко, Рив Гош, Стокман, Ламода — я посмотрел, как у них устроен BNPL. Там есть и классные фишки, и серьёзные косяки. Всё это в полном видео в премиум-подписке.

11
11
В инфобизе НЕТ легких денег
В инфобизе НЕТ легких денег
55
[]