Как работает конкурентный «шпионаж» на маркетплейсах в 2025 году

На связи команда JVO и сегодня мы хотим поговорить о том, без чего не обходится ни один преуспевающий бизнес — конкурентный «шпионаж» или конкурентная разведка. Разберемся, как понять слабые места конкурента и выявить его успешные действия.

Как работает конкурентный «шпионаж» на маркетплейсах в 2025 году
3232
33
11

Тотальная слежка теперь на маркетплейсах..

Автор

Что вы имеете в виду?

Как продвинуть в ТОП карточку товара. Продвижение на маркетплейсе Озон.
Первые карточки в выдаче с большим количеством продаж.
22
Что делать с контентом и продвижением, чтобы получить рост выручки на сотни процентов

Как правильно продвигаться на Wildberries, и что влияет на попадание в ТОП выдачи — в статье JVO.

Что делать с контентом и продвижением, чтобы получить рост выручки на сотни процентов
2424
66
22
11
11
Секрет стабильного прогресса в зале: простое решение

Вы когда-нибудь ловили себя на мысли: «Я пашу в зале, а результатов всё нет»? Я - да. И каждый раз задавался вопросом: что я делаю не так? Менял программы, считал белки, спал как царь. Вроде работает, а вроде и нет. Но однажды я понял: проблема не в тренировках, а в том, что я просто не вижу, куда иду. Это как ехать в незнакомый город без карты — в…

Анализ конкурентов для увеличения продаж на Wildberries и Ozon в 2025 году
<span>Начало
2025 года — время, когда конкуренция на маркетплейсах Wildberries и Ozon
становится ещё жестче. </span>
55
11
11
11
Продвижение на маркетплейсах Озон и Вайлдберриз. Как продвинуть в ТОП карточку товара
Продвижение на маркетплейсах Озон и Вайлдберриз. Как продвинуть в ТОП карточку товара
11
Алгоритмы ранжирования Wildberries в 2025 году: подробный гайд для продавцов

На связи команда JVO и сегодня мы подготовили гайд по работе алгоритмов Wildberries. В статье разобрали, зачем селлерам соответствовать алгоритмам ранжирования, а также выяснили, какие факторы влияют на выдачу товарных карточек.

Алгоритмы ранжирования Wildberries в 2025 году: подробный гайд для продавцов
2424
66
11
СИЛА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ

Итак, какие же доказательства помогут вам подтвердить, что работы выполнены, а услуги оказаны? Исходя из моего опыта, это (сохраняйте, пригодится):

КЕЙС: продавец женской одежды увеличил продажи в пять раз благодаря JVO SEO PRO

Оборот вырос с 3,6 млн до 17 млн рублей в месяц.

КЕЙС: продавец женской одежды увеличил продажи в пять раз благодаря JVO SEO PRO
2828
55
22
11
[]