Продавцы парфюмерии пожаловались на задержку товаров из-за системы маркировки
Товары проверяют поштучно, от этого сроки приёма товара задерживаются.
- Производители, дистрибьюторы и розничные продавцы парфюмерии испытывают сложности из-за системы маркировки «Честный знак». Об этом РБК рассказала Людмила Кузнецова, исполнительный директор Национальной ассоциации производителей и дистрибьюторов парфюмерии.
- По её словам, крупнейшие ритейлеры не обрабатывают товары по единому коду на транспортной упаковке, а проверяют парфюмерию поштучно. Из-за этого сроки приёмки товара растягиваются на несколько суток, а бизнес в сезон высоких продаж рискует войти с небольшим ассортиментом.
- В Минпромторге считают, что проблемы не связаны с системой маркировки. Ответственность за задержку товаров лежит на участниках оборота, которые допускают ошибки на этапе формирования транспортных упаковок.
- Импортеры, дистрибьюторы и ритейлеры обуви и парфюмерии впервые столкнулись с задержками в поставках в октябре после введения системы маркировки изделий. В этом же месяце о сбоях в системе заявили аптеки и фармпроизводители. Из-за этого практически встала вся цепь поставок, сообщили они.
- С 1 декабря в России в тестовом режиме заработала система маркировки ювелирных изделий. Пока она проводится добровольно, а с 1 января 2021 года будет обязательной.
Для него разработали новый материал — топопроводники.
Пока проходят обсуждения между президентами по телефону, курс доллара не стоит на месте. Утром 13 февраля он упал ниже 91 рубля. Самые предприимчивые бизнесмены уже знают, как на этом заработать. Давайте разбираться, как не упустить свою возможность...
Фактически это дополнительный доход, который придет вам на счет в сумме полученных денег, с него мы также уплачиваем налог.
Чтобы понимать, работает ли накрутка поведенческих факторов (ПФ), важно фиксировать результаты и оценивать их эффективность. В статье рассказал, с помощью каких инструментов получится грамотно отслеживать показатели. И подсветил внешние маркеры, которые помогут визуально оценить результативность накрутки ПФ.
В статье о том, как донести ценность пробного урока для родителей и детей. И оставить о себе не просто восторженные впечатления, а желание и готовность купить сразу же после урока. Раскрываем рабочие офферы в рекламе и как взаимодействовать с родителями до и после занятия. Узнаете ошибки, которые разрушают конверсию.
Рассказываем, какие опасности поджидают детей на просторах Интернета
С вами было такое, что после какой-то значимой победы или даже просто похвалы на работе, вы как-то что-то где-то… перестали стараться? Или может начали прокрастинировать, томно глядя в окно и прокручивая приятные моменты успеха? Это естественный процесс, обусловленный психологией и гормональным всплеском. Но пойди объясни это начальнику. Да и себе…
Это же не прямые налоги. У людей не формируется претензии к власти, наоборот они начинают ещё сильнее ненавидеть бизнес, который задирает цены, и ещё больше любить государство чтобы оно наконец весь этот бизнес придушило.
Просто кому-то нужно научиться нормально агрегировать, причём здесь ЦРПТ, проблема в криворукости кладовщиков производителя, которые не могут агрегировать нормально паллеты и дистрибьюторы, которые принимают штуками🤦🏽♂️
В фарме с этим все ок, там проблема только с ЦРПТ и обработкой большого количества документов и логикой работы самой системы...
ЦРПТ здесь действительно не причём... вот совсем не причем.. нисколечко... во всем этом виноваты мы сами! Государство создало себе дополнительный заработок ценой 50 коп. за каждый нанесённый QR, а дальше оно не виновато. Кладовщик не хочет принимать паллетом, потому что в нем есть расхождения по списку из ЭДО, - цена ошибки из его зарплаты. В сигаретах, даже в запечатанном блоке 8 пачек есть в УПД, а 2 "товар не зарегистрирован в системе .." Так что " просто кому то нужно сначала подумать, прежде чем говорить" о том что виноваты звенья торгово-проволящей цепи
Это нужно же так было обосраться на 11 дизлайков!
"Всё хорошо, система работает, просто верёвку и мыло надо приносить самим".
Особенно с учетом, что львиная доля производства парфюмерии не в Росси. А они свиноты не хотят нашей маркировкой пользоваться. Там же небось еще очень удобно все сделали, особенно для иностранцев