реклама
разместить
Как считать юнит-экономику Ozon и не сливать бюджет: инструкция с таблицей.

Меня зовут Марина Ермакова. Я сертифицированный Озонолог, маркетолог Яндекс Маркет, маркетолог Wildberries и Мегамаркета с рекламным бюджетом клиентов 5 млн рублей в месяц. Руководитель команды по операционке на маркетплейсах Operus. Обучаю менеджеров и селлеров по работе и продвижению на маркетплейсах уже почти 6 лет.

реклама
разместить

Круто, что разобрали реальные примеры! У меня похожая ситуация: в рекламу вложился, продажи выросли, а прибыли почти нет. Видимо, где-то допускаю ту же ошибку, что и в кейсе. Таблица сразу показывает, где уходят деньги, или нужно вручную разбираться?

Вы увидите, какой вид комиссии больше всего влияет на маржинальность и сможете проанализировать, можете ли вы на него повлиять. Например, сделать распределение по складам, повысить индекс локализации и получить скидку на логистику. Или оптимизировать рекламные расходы.

Мы уходим из Ozon. 3 основные причины.
Мы уходим из Ozon. 3 основные причины.
77
11
Как маркетплейсы забирают 40% выручки, и почему я все равно буду там торговать

В этой статье я расскажу, из чего на самом деле складывается комиссия маркетплейсов, какие подводные камни ждут продавцов на Wildberries и Ozon, и как можно оптимизировать свои расходы, чтобы в конце месяца остаться в плюсе, а не плакать над отчетами.

Как маркетплейсы забирают 40% выручки, и почему я все равно буду там торговать
1919
44
Маркетинг с оплатой за результат. Миф или реальность?
Маркетинг с оплатой за результат. Миф или реальность?
Как не разориться на рекламе на маркетплейсах: 4 невидимые причины, которые «съедают» бюджет

«Загрузил товар, запустил рекламу и жди продаж» — так многие новички представляют работу с маркетплейсами. Но через месяц вместо прибыли — убытки: расходы на продвижение съели весь доход. Разбираемся, как реклама может привести к минусам на счету и как этого избежать.

Как не разориться на рекламе на маркетплейсах: 4 невидимые причины, которые «съедают» бюджет
2525
11
Юнит-экономика на Wildberries: почему её нужно считать и как это сделать?

Кто из вас на старте работы с Wildberries не думал, что главное - сделать максимум продаж, а там и прибыль появится?! История знакомая, все мы через нее проходили. Прекрасный миф о том, что продажи равны прибыли развеивается очень быстро, когда вы начинаете считать. И тут точно никуда без юнит-экономики. Только она покажет реальное положение ваших…

44
Как считать юнит-экономику: научитесь зарабатывать, а не терять на Wildberries
Как считать юнит-экономику: научитесь зарабатывать, а не терять на Wildberries
Мрачная космоопера про внедрение ERP: баги, Хаос и команда, которая никогда не сдается. Серия 5 «Молебны машинного духа»

«Технологии – лишь инструменты,весь вопрос в силе духа людей их применяющих»

Мрачная космоопера про внедрение ERP: баги, Хаос и команда, которая никогда не сдается. Серия 5 «Молебны машинного духа»
Как избежать ТОП ошибок новичков на Wildberries. Расскажу на личном опыте.

С каждым годом, все больше новичков пробуют себя на маркетплейсах. После просмотра мотивационных роликов, что блоггеры зарабатывают миллионы ничего не делая. Но с первого дня, новички сталкиваются с проблемами. Они теряют мотивацию, пытаются распродать свой товар в минус, тем самым выжигая рынок демпингом.

Как избежать ТОП ошибок новичков на Wildberries. Расскажу на личном опыте.
55
22
11
Делаем выводы на основе финансового среза Озон
Делаем выводы на основе финансового среза Озон
реклама
разместить
Как считать юнит-экономику и не сойти с ума?

Привет, предприниматели! Сегодня поговорим о том, как правильно считать юнит-экономику — основу любого бизнеса. 📊

Выживаем на Ozon: где и на чем сэкономить?

Кажется, что маркетплейсы только и увеличивают комиссии, затраты на рекламу и логистику. Жизни не дают бедным селлерам. А мы просто так не сдаемся!

11
Продают в минус: почему новички на маркетплейсах работают себе в убыток и как избежать этой ловушки

Начинающий продавец выходит на маркетплейс с большими надеждами. Он ставит цену на свой товар так низко, что покупатели активно раскупают предложения. Радость от первых продаж быстро сменяется недоумением: денег на счету почти не прибавилось, а иногда баланс и вовсе уходит в минус. Как же так? Оказывается, многие неопытные селлеры продают товары де…

11