Блендеры, пылесосы и боль: почему продавцы техники на маркетплейсах страдают и что с этим делать

Профессионально облегчаем муки селлеров в нише с самой низкой маржинальностью — в «Бытовой технике и сантехнике». Рассказываем, как правильно выстроить работу, оптимизировать карточки товаров, выбрать логистическую модель и масштабироваться, чтобы зарабатывать, а не терять деньги.

Блендеры, пылесосы и боль: почему продавцы техники на маркетплейсах страдают и что с этим делать
2929
реклама
разместить

почему в статье не сказано про возвраты? это ведь тоже огромная проблема

Возвраты в бытовой технике случаются часто, но это касается не только этой ниши. Возвращают вообще всё: и одежду, и игрушки, и товары для дома. Здесь нет каких-то особых отличий: важно подробно прописывать характеристики в карточке, делать понятные инструкции, оставлять информацию о гарантии.

Продаёте на маркетплейсах, а заработка нет — что делать?

90% продавцов бросают торговлю на маркетплейсах в первые месяцы работы. Это происходит, потому что селлеры ничего не могут там заработать и разочаровываются в своих силах. Но на самом деле виноваты типичные ошибки, которые допускают почти все новички — рассказываю о них в статье.

Продаёте на маркетплейсах, а заработка нет — что делать?
2323
22
100 млн в год на душевых лейках — гайд по запуску магазина от топового байера Wildberries

О том, что продавать на ВБ и «Озон» и какие ниши на маркетплейсах — самые выгодные, может рассказать только аналитик. Именно поэтому я пригласил его на интервью и спросил о секретах успеха. Как показала практика, «залететь» может буквально любой товар. От обыкновенных душевых леек до картин по номерам и прочих копеечных позиций.

100 млн в год на душевых лейках — гайд по запуску магазина от топового байера Wildberries
1212
22
22
22
11
Ищем «тот самый» товар для продажи на Ozon и WB — советы от селлера в седьмом поколении

Что можно продавать на «Вайлдберриз», «Озон» и других маркетплейсах? Все, но — с переменным успехом. Привезешь ширпотреб — получишь миллион отказов и море негатива. Выставишь крутой товар по доступной цене — заработаешь себе на Мальдивы. Тут поможет детальная аналитика. Правильный выбор товаров для продажи напрямую влияет на успех бизнеса.

Ищем «тот самый» товар для продажи на Ozon и WB — советы от селлера в седьмом поколении
1010
22
Как не разориться на рекламе на маркетплейсах: 4 невидимые причины, которые «съедают» бюджет

«Загрузил товар, запустил рекламу и жди продаж» — так многие новички представляют работу с маркетплейсами. Но через месяц вместо прибыли — убытки: расходы на продвижение съели весь доход. Разбираемся, как реклама может привести к минусам на счету и как этого избежать.

Как не разориться на рекламе на маркетплейсах: 4 невидимые причины, которые «съедают» бюджет
2525
11
Как маркетплейсы разоряют селлеров: кому этот бизнес всё еще кажется выгодным

Несколько верных способов разориться на маркетплейсах и как этого избежать, расскажу в данной статье.

Работа на маркетплейсах последнее время напоминает очень сложный пазл, чтобы заработать нужно чтобы много что сошлось
88
44
Как писать промпты и построить бизнес с помощью нейросети

Вы, наверное, уже видели, как ChatGPT можно попросить "быть юристом", "встать в роль маркетолога" или даже "думать как аналитик по инвестициям". На первый взгляд кажется, что это просто игра с фразами, но если углубиться, при правильном подходе, ChatGPT может выдавать уровень экспертности, превосходящий даже традиционные поисковые системы и отдельн…

Минимальные вложения — максимальная выгода: как продвигать товары на Wildberries при небольшом бюджете

Еще несколько лет назад начать продавать на Wildberries можно было, имея всего 20-30 тысяч рублей. Сегодня ставки выросли, и для старта требуется минимум 50-60 тысяч. Но это не значит, что маркетплейсы стали недоступными.

Минимальные вложения — максимальная выгода: как продвигать товары на Wildberries при небольшом бюджете
11
Как проводить анализ рынка при выборе ниши на маркетплейсах

Не секрет, что Wildberries растет: ежегодно его аудитория увеличивается на сотни тысяч покупателей, а объемы продаж бьют все рекорды. В 2023 году число активных продавцов на платформе превысило 550 тысяч. Одни из них вчера занимались торговлей в торговом центре, другие управляли интернет-магазином, а третьи вообще не имели опыта в сфере продажах.

Как проводить анализ рынка при выборе ниши на маркетплейсах
Как запустить бизнес на маркетплейсе: 10 шагов от идеи до стабильных продаж

Запустить продажи на маркетплейсе — кажется, что это просто: завел аккаунт, добавил товары, запустил рекламу. Но почему-то у одних продажи летят, а у других карточки висят без просмотров и прибыль оседает в комиссиях и логистике. Почему так происходит и как стартапу выстроить прибыльную модель работы? Разбираем по шагам.

Как запустить бизнес на маркетплейсе: 10 шагов от идеи до стабильных продаж
11
реклама
разместить
Продавцы на Wildberries: кто попадает в топ-10 и зарабатывает миллионы?
Продавцы на Wildberries: кто попадает в топ-10 и зарабатывает миллионы?
Как запустить новый товар на Ozon и Wildberries: Полное руководство с кейсами, цифрами и чек-листами

В статье будут рассмотрены:

11