OZON: закрываем глаза на манипуляции ради денег
Всех приветствую. Столкнулся с такой ситуацией как OZON наплевательски относится к предоставляемым услугам продвижения. Думаю, что селлеры (продавцы) #ozon знают о таком методе продвижения товаров как оплата за заказы (раньше называлось "продвижение в поиске"). Если коротко, вы платите достаточно большую комиссию озону за заказы. Все бы ничего, если бы не манипуляции, которые могут быть и от конкурента, от кого угодно, даже от ОЗОНА? К делу.
Приходит заказ на артикул, сразу же на 4 штуки, товар женский-но заказывает мужчина, ну и ладно. Нам то какая разница.
НО, сначала товарищ заказывает 4 штуки товара. НО, через 2 минуты заказ отменяется. Через 2 минуты снова приходит заказ от того же человека, который опять же сразу отменяется. Через 2 минуты опять это повторяется. На скриншоте из ЛК озон выше все четко видно. Не менее важно то, что заказ делал один и тот же человек.
Те. Некий Дмитрий делает заказ каждые 2 минуты и сразу отменяет их. По факту, селлер имеет убыток в размере 20% от стоимости товара. Манипуляции на лицо. такой способ донести до селлера то, что выключай "продвижение товара" или способ нанести материальный ущерб селлеру? А как ОЗОН защитит, если этот тип решит делать заказы на крупные суммы? Техподдержка Озона напишет, что они не видят тут манипуляций. ЕЩЕ бы не видит, деньги за услугу получены, а заказ-то не БЫЛО ВООБЩЕ!
Будете ли пользоваться услугами Озон, если каждый дурачок может помочь заработать Озону дополнительную копеечку за услуги, которой не было? Разве считается услуга оказанной, если заказ был сразу отменен?
Каждый селлер может поставить себе вопрос, защищен ли он такого поведения на #ozon ?
Стоит ли вообще пользоваться услугами озон?
Какой может быть реальный максимальный убыток?
Сталкивались ли с таким или подобным случаем высокой клиентооринтированности и качественным оказанием услуг от ОЗОНа?