Ozon «подарил» мне на Новый год: месяц ожидания, пропавший телефон и нулевую поддержку.

Вот уже месяц боты озон обещают мне доставить посылку "вчера". Заказ : 0124927898-0038

Как позднее оказалось - данный сценарий абсолютно банальный для нашего любимого маркетплейса.

На день рождения бабушки решила приобрести телефон, именно на озоне тк был высокий уровень доверия. Доставить обешали за неделю +- из-за чего я даже не подумала, что заказ из-за рубежа и при оформлении это не было указано, ну ладно, моя ошибка.

Назначили дату доставки с 25.11 по 01.12, заказывала заранее так что времени было с запасом, на случай задержек.

Продавец быстро отправил товар и он шустро прошел обе таможни и 22.11 был уже выпущен нашей таможней и "отправлен на сортировочный терминал"

И...с тех пор о нем не было никаких вестей, срок вышел и назначили новую дату : с 02.12 по 11.12 и, ожидаемо, никаких сподвижек не было. Срок вышел и появилась чудесная плашка " сроки доставки на уточнении " . Ещё порадовала пометка " Назначим новую дату в течении 5 часов, но обычно справляемся за 15 минут ". Как итог - не смогли справиться и за 12 дней.

Поддержка это отдельная сказка, у них есть только бот, который шлет один единственный шаблон. Забавно, когда он 9 декабря пишет "доставим посылку 4 декабря " а дальше исключительно " доставка задерживается ". Никакой поддержки и горячей линии нет, по телефону тот же бот.

Итог: прошел месяц, вышли все сроки, с 22 ноября информации о помылке нет, она вае на сортировке, да давно ее свиснули там или посеяли. За это время цены выросли немало, плюс перед праздником все раскуплено и/или дорожает. Сейчас мне придется приобретать его в другом месте и уже дороже, и с опозданием подарка на месяц) Этого мне, естественно, никто не компенсирует. Просто дала озону беспроцентный займ на месяц)

В итоге я даже не могу вернуть свои средства, ведь отменить заказ нельзя "он уже в пути" и они прежлагают ждать доставки и просто отказаться от товара в пвз, волшебно. А сколько еще это будет продолжаться?

6
2 комментария