Но потребители могут вернуть товары и напрямую продавцу, если это будет дешевле и быстрее.
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Проблемное или просто неудачно выбранное месторасположение — самая дорогостоящая ошибка при открытии заведения. Чтобы оценить потенциал конкретной локации, проводят геомаркетинговое исследование. Такая услуга есть у консалтинговых агентств и в среднем стоит от 20 000–30 000 ₽, но можно сэкономить и справиться самостоятельно.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Аннотация @frozen в Swift используется для оптимизации производительности и обеспечения стабильности при разработке библиотек. Давай разберем, что это такое и как оно работает с примерами кода.
Выжимка материала издания.
Особо порадовало «что приводит к убыткам предпринимателей» 🤣🤣🤣. Вайлдберрис две титьки сосет и поставщика и покупателя. Заботливые наши👏👏👏
На самом деле они правильную фишку вводят. Недавний выпуск на YT канале Разборщик. Там владелец ПВЗ говорит что часто бывает когда заказывают 50 пар обуви и покупают 3, а все остальные приходится отправлять обратно
Мне так нравятся эти рассуждения.
Не забывайте: альтернатива - это иметь и склад, и магазин. И оплачивать штат складовщиков, продавцов и аренду платить 2 раза (склад+магазин). В магазинах при этом куча людей ходит, примеряет и не выкупает, а потом выкупает самые популярные размеры/модели и оставляет продавца с остатками.
А ограничения на массовую скупку у ВБ и раньше были, и работали/могли бы работать не рублём: срок действия аккаунта покупателя, процент выкупа, ограничение на количество покупки определенного вида товара в месяц и/или у конкретного продавца - всё это рабочие инструменты.
Но так нельзя было бы доп. плату брать с людей.
Да им в кайф обратно отправлять, товар же не их, а селлера. А с селлера берут монетку за каждый чих.
Мера исключительно для пресечения мошеннических действий конкурентов. А сработает или нет - поглядим.
какой кайф. 50 пар обуви это 10 больших транспортных коробок. их надо гдето хранить, пвз на такое не рассчитаны. Мертвый груз, который 2-3 недели будет лежать на складе и занимать полезное место. Вместо этих коробок я лучше еще пару стеллажей куплю для новых клиентов. А это у меня еще склад просторный, а каково всяким мелким пунктам, у которых склад два метра?
Иногда это норма. Ты не знаешь качество, подойдёт или нет.
Размер у одного производителя может отличаться. 41размер может и 41быть, и 43.Приходится по нескольку размеров брать.
Иногда тариф у продавца такой, что выгодно отправить назад много коробок товара, чем одну. Всё не так однозначно
Заказала 5 пар ботинок 40 размера, двое маломерят (отзывов нет), одни большемерят, на одном клей, на другом царапины на коже. Не выкупила ни одни, хотели списать деньги за возврат - не получилось. Может надо ввести ответственность для таких продавцов, которые неправильно указывают размеры и присылают бракованный товар, а я теряю нервы и время при этом?
В следующий раз закажу 50 пар, чтобы точно не промахнуться. И деньги они у меня не спишут.
Реально смешно. Заботятся о продавце, но продолжают брать с него деньги за "покатушки". Полумера какая-то, если экономика позволяет, можно товар конкурента отправить на чукотку, заплатить хоть 50 руб, хоть 100 и все равно в плюсе остаться, смотря что за товар.
Телёнок))