Мы решили разобраться, противоречат ли два тренда — развитие маркетплейсов и собственных интернет-магазинов — друг другу. Рассмотрим преимущества и недостатки каждого канала для продавцов и определимся, каким должен быть e-commerce в 2022 году.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Большинство против включения альткоинов.
Я не буду впустую тратить ваше время и расскажу, как быстро набрать подписчиков в Телеграм-канал. Разберу инструменты, которые ежедневно влияют на охваты постов, прирост подписчиков. Все советы основаны на анализе разборов каналов-миллионников, топовых экспертов и глобальных трендов социальных сетей на предстоящий год.
2022 год. Какой Goods!?))
В январе 21 года Goods ещё был) Не нашли более пруфного источника с наглядным сравнением, чем отчет от Data Insight, а у них данные за 2021 год)