В отличии от всех остальных популярных маркетплейсов (Amazon, Wildberries), Ozon не даёт возможность селлеру ограничить географию своих продаж. Т. е., продавая товары на Ozon с их логистикой, селлер может неосознанно заниматься экспортом, что влечёт за собой неимоверное количество дополнительных отчётов и штрафов за их несдачу. Взять те же статистические формы, которые необходимо заполнять отдельно по каждой стране ЕАЭС (таможенного союза) в строго определенные сроки.
Селлеры пишут в тех.поддержку "прошу ограничить продажу моих товаров в станы ТС". Некоторые ссылаются, на невозможность подавать статформы, некоторые вообще без объяснения. Но озон идёт на встречу. Иногда, правда, не с первого раза
14:28
Ну и хорошо, что географию можно как-то, хотя бы вручную, ограничить. Хотя, конечно, с точки зрения клиентского опыта, общение с техподдержкой всё равно не лучшее решение...
Буквально на позапрошлой неделе ограничил по заявлению географию
"Всё так. Но не забывайте, что банк хранит всю информацию о ваших валютных контрактах и прямых взаиморасчётах с Китаем. И вероятно сможет предоставить эти данные по требованию налоговой."
или я чего то не знаю, или все таки банк должен требовать документы о ввозе товара на каждый платеж по импортным контрактом.
если конечно ИП не выходит за рамки сумм платежей при которых контракт не надо ставить на учет в банке.
но если контракт стоит на учете в банке, то опять же если не ошибаюсь банки требуют документы о ввозе.
Чем прозрачнее и технологичнее становятся отношения таможни и налоговой, тем выше вероятность, что селлеры начнут “правильно” ввозить товары из Китая. А значит, в самом лучшем случае, цены вырастут на 20%.
—-
Цены вырастут х2-5. Там акцизы, ндсы н акцизы, заказы образцов для сертификации, сама сертификация, не забыть заплатить ещё кому надо чтобы твой контейнер не ждал досмотра в платной зоне. Ну и мелкие автоматом отвалятся, меньше контейнейра этим заниматься нет смысла. Отвалятся мелкие, вырастут ещё цены.