iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Пример одного заблуждения, которое мешает расти в доходе

Когда перекрыт обзор, то не получится разглядеть все возможности и перспективы, которые есть впереди. Заблуждения могут быть самые разные. Далеко не всегда это стандартный набор негативных убеждений из разряда «Я не умею зарабатывать, богатым быть плохо, деньги не для меня».

У каждого человека есть своя «изюминка», а то и целая корзина с самыми разными заблуждениями.

Здесь разберу заблуждение, которое не назовешь типовым. Вместе с тем, многие из-за него пробуксовывают, вслух себе его не называют.

Вот как оно звучит: «Мне не дано заниматься бизнесом, предпринимательством»

Раскладываю на компоненты и разбираю:

1) Убеждение, что хорошо зарабатывают только те, у кого есть некие способности к бизнесу

В данном случае «бизнес» - это что-то абстрактное. Человек сам себя пугает неким масштабом, стратегией.

Что делать?

Конкретизировать доля себя понятие «бизнеса» и выбрать для себя шаг и формат попроще.

Например, заработать на первых заказах или просто научиться брать достойные деньги за свои услуги.

2) Отношение к бизнес-навыкам в принципе как к некоему таланту и эксклюзиву, доступным не каждому

Типа есть кто-то супер-одаренные, а есть остальные. Да, спорить не буду, есть самородки, у которых это в крови.

Но в большинстве случаев – это набор навыков, которым можно обучаться и их прокачивать.

Что делать?

Составить себе список бизнесовых навыков, которые вы себе можете развивать.

Разобраться, что сами хотите и умеете делать, а что будете делегировать.

3) Видение одного узкого сценария богатства, когда у человека непременно есть своя бизнес-система

Зарабатывают на экспертности, на продажах, творчестве, посредничестве и т.д. Да, все это тоже про деньги и бизнес. Но нет акцента на системе

Что делать?

Не пугать себя одним сценарием масштаба, а составить свой список идей – на чем вы можете зарабатывать уже сейчас

Вера Бокарева, психолог, коуч

Записаться на бесплатный разбор и составить ваш план денежного роста

Пишите кодовое слово «VC разбор»

WhatsApp / Telegram: +7-963-231-37-12

реклама
разместить
Начать дискуссию
Стеклянный потолок в бизнесе: как снова разжечь огонь креатива, чтобы увидеть новые пути?
Основные составляющие успешного дела
11
реклама
разместить
Что мешает экспертам двигаться вперёд: главный секрет для успешного старта года.

Каждый эксперт или предприниматель сталкивался с моментами, когда всё идёт не так, как хотелось бы. Планы откладываются, задачи не выполняются, а год начинает терять свою инерцию уже в январе.

33
Как Procter & Gamble удвоила продажи шампуня, приписав ОДНО слово

Знаете, я периодически вспоминаю эту историю, где одно слово поменяло и ход продаж, и поведение людей.

Инструменты и мышление: пять уровней, которые определяют ваш успех
Инструменты и мышление: пять уровней, которые определяют ваш успех
33
Как открыть бизнес без ошибок

В своей работе я часто провожу встречи в формате личного наставничества. Это не просто раздача советов, а полноценный диалог, который позволяет глубже понять мотивацию, сомнения и амбиции предпринимателей.

88
Когда фокус будет врагом, а расфокус — другом предпринимателя? Или почему хаотичные мечтатели могут обыграть «отличников» в бизнесе

Бизнес — это не мир черного и белого. За 5 лет работы с бьюти-предпринимателями я видел многое: кассовые разрывы, проблемы с наймом, сложности с привлечением клиентов. Казалось бы, добавь структуру, автоматизируй и оцифруй процессы — и вот оно, счастье. Но ни один бизнес не растет без легкого хаоса. Сейчас расскажу почему.

OpenAI перешёл на тёмную сторону?

Всем уже набили оскомину рассказы, как искусственный интеллект интегрируется в бизнес-процессы, вытесняя целые профессии одну за другой. Но куда реже вспоминают о куда более очевидном применении — интеграции ИИ в оружие, несмотря на очевидные образы из какого-нибудь Терминатора.

11
Первый закон бизнес-фармацефтики! Таблетки должны быть обязательно "волшебными", клизмы просто теплыми

Малый и средний бизнес кажется довольно лакомым куском. Типичный посыл производителя или разработчика чего-то сильно нужного - вот сделалаем какую-нить хрень, за недорого и много-много раз продадим.

Первый закон бизнес-фармацефтики! Таблетки должны быть обязательно "волшебными", клизмы просто теплыми
3232
33
22
22
11
11
11
[]