реклама
разместить

Возможность летать через воздушное пространство России обеспечило китайским авиакомпаниям преимущество перед европейскими — FT

Первые могут предложить потребителям более низкие цены.

  • За первые девять месяцев 2024 года число регулярных рейсов в Великобританию, Испанию и Италию у Air China, China Eastern и China Southern — трёх крупнейших госавиакомпаний Китая — выросло на 25-45% по сравнению с показателями 2019 года, пишет FT.
  • Тем временем Scandinavian Airlines, British Airways, Virgin Atlantic и Lufthansa были вынуждены в 2024 году свернуть некоторые маршруты в КНР из-за расходов, вызванных невозможностью использовать российское воздушное пространство. Им нужно больше времени на облёт и больше топлива.
  • У китайских компаний такой проблемы нет, поэтому они могут предлагать более выгодные цены на билеты: на 5-35% ниже на прямые рейсы в обе стороны между КНР и Западной Европой. Ещё одно их преимущество — более ощутимая господдержка.
  • Европейские авиаперевозчики оказались «в крайне неравных условиях», отметили в Lufthansa. Но FT напомнило: китайские, может, и находятся в выигрышной позиции в этом конкретном случае, но в остальном «теряют деньги».
  • Пока лидеры отрасли в других странах Азии и Европе сообщали о прибыли за 2023 год, китайская тройка получила общий убыток в $1,8 млрд. Аналитики HSBC и DBS полагают, что Air China и China Eastern останутся в убытке и по итогам 2024 года.
Источник фото: Global Times
Источник фото: Global Times
  • Росавиация закрыла небо для самолётов из 36 стран, включая страны ЕС и Канаду, в феврале 2022 года. С тех пор они должны получать спецразрешения. Это ответная мера на запрет летать через пространство ЕС российским авиакомпаниям.
1313
44
11
11
реклама
разместить
75 комментариев

Правильно или не правильно вопрос еще. Но пусть европейцы почувствуют последствия своих санкций) Китай наш стратегический партнер, и сотрудничество с ним важнее, чем с Европой. А то, что европейские компании теряют деньги, – это их проблемы.

35
16
8
Раскрывать всегда
Российские авиакомпании вывели из-под двойной регистрации больше половины оставшихся в стране иностранных самолётов — «Ъ»

С учётом SSJ-100 за границу могут летать больше 500 лайнеров.

Фото ТАСС
33
Boeing возвращается: вынужденный шаг или новая стратегия?
Boeing возвращается: вынужденный шаг или новая стратегия?
33
Функционал отслеживания статуса заявки в HR-офферах на Pampadu

Вышел на смену или не вышел — больше не нужно гадать! 🔮 В Pampadu есть специальный функционал для тех, кто работает с HR-офферами. Партнеры могут самостоятельно отслеживать статус заявки в личном кабинете. Как это работает и как часто обновляются статусы — рассказываем в статье ⤵

Функционал отслеживания статуса заявки в HR-офферах на Pampadu
День 1080: США распускают группу по поиску активов российских олигархов

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: TelecomDaily
1313
88
22
Ура, ещё один сборочный завод китайских отечественных авто! По телевизору обязательно порадуют россиян достижением.
День 1052: европейский регулятор рекомендовал авиакомпаниям избегать полётов над Москвой, Санкт-Петербургом и ещё тремя городами России

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: Pexels
1616
33
11
11
11
Ммм, ростелеком прямо в ногу со временем топает. Мне тут теле2 предложил освежить тариф и «навсегда» заморозить цену. Сейчас плачу 250 ₽, а «замороженный» тариф — 750 ₽. Даже не знаю, так заманчиво.
"Несправедливая" конкуренция глазами европейцев

Разрешение китайским авиакомпаниям пользоваться российским воздушным пространством позволяет им нарастить свое присутствие в Западной Европе на фоне падения числа и приостановки рейсов европейских перевозчиков, выяснила FT

42 миллиарда за стиль Бакальчука: как Wildberries поссорилась сама с собой и что это значит для всех нас
42 миллиарда за стиль Бакальчука: как Wildberries поссорилась сама с собой и что это значит для всех нас
Товарооборот России и США на дне, Россия и Индия стремятся к $100 млрд. Новая торговая война США и Китая. Недельный дайджест ВЭД

Товарооборот с США падает до исторического минимума, а с Индией стремится к новым вершинам. Торговая война между США и Китаем — шанс или риск для России?

Товарооборот России и США на дне, Россия и Индия стремятся к $100 млрд. Новая торговая война США и Китая. Недельный дайджест ВЭД
Что интересного произошло в мире авиации и туризма за первую половину марта?
Что интересного произошло в мире авиации и туризма за первую половину марта?
11
реклама
разместить
Авиация и технологии: дайджест новостей за февраль
Авиация и технологии: дайджест новостей за февраль
Торговая война обостряется, LVMH регистрирует бренды в России, РФ и КНР движутся к отмене виз. Недельный дайджест ВЭД

В Китае вступают в силу дополнительные пошлины на сельхозпродукцию из США, и Трамп не заставил себя ждать с ответом — новые тарифы уже на подходе. А тем временем, знак самого известного китайского пива зарегистрирован в России. Не остаётся в стороне и LVMH, которая, несмотря на уход с российского рынка, подала заявки на регистрацию трех брендов шам…

Торговая война обостряется, LVMH регистрирует бренды в России, РФ и КНР движутся к отмене виз. Недельный дайджест ВЭД
11
Дайджест новостей из мира технологий и авиации: январь
Дайджест новостей из мира технологий и авиации: январь
[]