Хочу поделиться своей историей. Я долго являюсь клиентом банка Тинькофф (Т-Банк)
Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Всем привет! Не изменяем традиции и под конец месяца публикую дайджест событий из мира дизайна. С вами Андрей Герасимов, продуктовый дизайнер Garage Eight, и семь классных новостей, достойных внимания.
1. Ребрендинг OpenAI
2. Обновление One UI от Samsung
3. Передовая эстетика сайта Analogue
4. Конференция YouTube и планы платформы на 30 лет вперед
5.…
Эта история демонстрирует, как банк может использовать предоставленные государством полномочия, чтобы штрафовать клиентов, и что даже суды не всегда готовы защищать права таких клиентов. Однако Верховный суд вмешался, разъяснив, где заканчиваются законные действия банка и начинаются нарушения.
Открывая вклад, клиент банка хочет сохранить свои деньги и получить гарантированный процент. Но что делать, если вместо этого самого вкладчика обвиняют в обмане, и банк отказывается возвращать деньги? Вот новая история, как даже судебная система может работать против клиента, и как упорство помогает восстановить справедливость.
Очередная история из нашего любимого раздела «банки, кредиты и суды». В этот раз дело еще более удивительное: мужчина зашел в банк узнать условия кредита, но проценты его не устроили, и он передумал. А через три года домой пришли приставы и начали изымать имущество. Как до этого дошло?
Здравствуйте.
Мы не меняли наш подход к обслуживанию клиентов. Чтобы проверить ситуацию с передачей кредита в другой банк, написали вам в личные сообщения.
с «Тинькофф Банком» никогда не было проблем , с «Т-Банком» - есть.
Исходя из моего опыта и озвучено личное мнение.
И после приветствия - всегда приносили извинение а уже потом разбирали ситуацию в «Тинькофф банке», опять же исходя из личного опыта обслуживания. Рекомендую вернуть в скрипт. Как то более клиентоориентированно будет выглядеть сообщение.